СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
Единая система, где собрана информация по всем рекламным каналам и отражается полная и актуальная картина по конверсиям.
Подробная детализация первого этапа воронки продаж, которая показывает не только источник трафика, но и ключевые запросы, которые приводят больше всего клиентов.
Наглядное отражение цикла сделки с покупателем.
Почему вам нужна сквозная аналитика?
1
Узнавать окупаемость каждого канала в деталях
Затем на основе полученной информации перераспределять бюджет.
2
Создавать сегменты аудитории пользователей
которые оставили контакты, но не совершили покупку.
3
Управлять показами рекламы в автоматическом режиме
4
Находить проблемные места в воронке продаж꞉
низкое качество сервиса, некомпетентность менеджеров, долгий цикл сделки, отсутствие сбора обратной связи.
5
Собирать в едином интерфейсе информацию
из рекламных CRM, площадок, систем коллтрекинга, веб-аналитики.
6
Тестировать новые рекламные
каналы и проверять гипотезы
Calltouch
Интерфейс Calltouch
Преимущества꞉
Платформа объединяет системы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Высокая гибкость в технических решениях, позволяет подключать несколько систем аналитики.
Сбор данных по и собственный счетчик посещаемости.SEO
Собственная система «Антифрод» и коллтрекинг.
Виджет обратного звонка, который можно быстро и легко установить.
Предлагаем наглядно увидеть, как помогает нам Calltouch улучшать рекламные кампании:
Наши кейсы
Как узнать настоящую стоимость лида?
Рассказываем, почему стоит потратиться на сквозную аналитику
Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.