1. Главная
  2. Кейсы
  3. Коллтрекинг

КЕЙС

Рассказываем, почему стоит потратиться на сквозную аналитику

Как узнать настоящую стоимость лида?

О клиенте

К специалистам BocharovLAB обратился давний клиент, с которым мы работаем еще с 2018 года. Необходимо было запустить контекстную рекламу на новый лендинг, сайт был уже готов.

По результатам рекламы, стоимость лида составила 5000 рублей. Это вызвало вопросы у заказчика к эффективности нашей работы. И это немудрено, ведь стоимость и правда внушительная. Как же мы вышли из данной ситуации?

Поставленные задачи
  • Найти ключевые ошибки, если такие есть, и исправить их, чтобы стоимость лида стала ниже.
  • Настроить контекстную рекламу с максимально низкой стоимостью лида.
  • Получить максимальное количество заявок.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Проанализировав рекламные кампании, наши специалисты сообщили, что предполагают, что настоящая стоимость лида в разы ниже. Не хватает просто сквозной аналитики, которая будет отражать результаты по всем каналам и поможет выяснить, сколько же на самом деле стоить лид.

Call-tracking

Подключили коллтрекинг «Коллтач» для отслеживания лидов со всех источников.

Результаты работ

По итогам подключения сквозной аналитики, мы увидели, что настоящая стоимость лида 900-1100 рублей, что в 5 раз меньше изначальной. Соответственно, вопрос об эффективности рекламы был закрыт.

Выводы:

  • Коллтрекинг – это отличный инструмент, чтобы наглядно видеть, на каких этапах есть недоработки. Он позволяет не только корректировать рекламные кампании, но и работу сотрудников заказчика, которые обрабатывают полученные заявки.
  • Сквозная аналитика помогает видеть реальное количество заявок со всех источников рекламной кампании. Сервис помогает собирать заявки с сайта, телефонные звонки и заявки с электронных почт, заявки с таргетированной рекламы, а также можно создавать подменные номера и отслеживать рекламу всех остальных видов рекламы, которые не имеют отношения к интернету.
  • Стоит учитывать, что коллтрекинг требует дополнительных затрат, и только заказчику решать, готов ли он к ним. Но не стоит забывать, что это очень эффективный инструмент, который предоставляет много возможностей, в том числе, отражает максимально прозрачно результаты рекламных кампаний.

Изображение на обложке https://irga.ru

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru