1. Главная
  2. Кейсы
  3. Продвижение строительных материалов

КЕЙС

Продвижение строительных материалов

Как сквозная аналитика помогает контекстной рекламе

О клиенте

Данный кейс о продвижении компании строительных материалов в Белгороде. С данным клиентом BocharovLAb сотрудничает уже много лет, клиент доволен результатами. Но нет пределу совершенству, поэтому команда BocharovLAB постоянно ищет и предлагает своим клиентам различные варианты привлечения дополнительных способов продвижения и улучшения рекламных кампаний.

Поставленные задачи
  • Выявить сильные и слабые места имеющихся рекламных кампаний.
  • Усовершенствовать стратегию продвижения строительных материалов в Белгороде.
  • Показать прозрачно окупаемость контекстной рекламы.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Ранее были запущены рекламные кампании: РСЯ, реклама на поиске, Мастера кампаний.

Call-tracking

Настроили Call-touch, который помог нам показать заказчику максимально прозрачно окупаемость расходов на рекламу.

Сквозная аналитика

Связали CRM-систему компании с формами заявок на сайте и Call-touch. Это позволило отслеживать звонки и заявки, видеть, из каких источников было получено больше всего лидов, тем самым, что позволило более точно перераспределить бюджет и не допустить лишних трат.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Результаты в Яндекс.Директ

Период размещения:

С 01.02.23 по 30.09.24

Общий бюджет:

3 337 708 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 77 830 кликов
  • 417 213 ₽ бюджет в месяц
  • 1 534 лида
  • ROI 2 413,16%
  • 2 175,82 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Сквозная аналитика позволяет получать качественные лиды, и на основании этого обучать рекламные кампании по качественным заявкам.
  • Настройка сквозной аналитики безусловно важна, как компаниям с очень большими бюджетами, чтобы не слить мимо много денег, так и наоборот, с небольшими бюджетами, чтобы быстрее во время тестирования рекламных кампаний найти способы получения качественных заявок.
  • Сквозная аналитика позволяет отследить весь путь от пользователя сайта до клиента кампании, и показывает, есть ли эффект от рекламы, и на сколько она окупается.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311