Данный кейс о продвижении компании строительных материалов в Белгороде. С данным клиентом BocharovLAb сотрудничает уже много лет, клиент доволен результатами. Но нет пределу совершенству, поэтому команда BocharovLAB постоянно ищет и предлагает своим клиентам различные варианты привлечения дополнительных способов продвижения и улучшения рекламных кампаний.
Ранее были запущены рекламные кампании: РСЯ, реклама на поиске, Мастера кампаний.
Настроили Call-touch, который помог нам показать заказчику максимально прозрачно окупаемость расходов на рекламу.
Сквозная аналитика
Связали CRM-систему компании с формами заявок на сайте и Call-touch. Это позволило отслеживать звонки и заявки, видеть, из каких источников было получено больше всего лидов, тем самым, что позволило более точно перераспределить бюджет и не допустить лишних трат.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Период размещения:
С 01.02.23 по 30.09.24
Общий бюджет:
3 337 708 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
Выводы:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.