К нам обратился заказчик с запросом на контекстную рекламу различной техники: строительной техники, тягачей, мини-погрузчиков, тракторов, самосвалов, прицепов, навесного оборудования. У клиента был готов новый сайт-каталог, который до нас не продвигался. Обратился к нам заказчик по рекомендации.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск (прямые запросы и околотематика) и РСЯ, ретаргетинг, собрали мастер кампаний, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили динамический коллтрекинг для отслеживания и контроля звонков.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Внедрили CRM-систему от Envybox. В дальнейшем менеджеры работали с ней, и обрабатывали заявки уже через нее. В полученную систему попадают заявки с «Авито», прямые звонки и звонки с рекламы.
Установили виджет обратного звонка на сайт от Envybox.
Работа с данным клиентом ведется более 1,5 лет. За это время наша рекламная кампания сталкивались с такой проблемой, как «выгорание» мастеров кампаний. Данную проблему решала перезаливка маcтеров, после чего они вновь начинали хорошо работать.
За весь период продвижения было потрачено около 1,5 млн рублей.
Результаты разделены на категории продвижения.
Изображение на обложке от standret на Freepik https://inlnk.ru/ZZzkAe
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.