Наш клиент является официальным дилером Dongfeng. Компания занимается продажей тракторов и мини-тракторов. Заказчику требовалась реклама одностраничного сайта с техникой от Dongfeng. Пришел он в BocharovLAB по рекомендации. Ниша достаточно сложная, но было крайне интересно узнать, какие результаты покажет реклама монобренда.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск (прямые запросы и околотематика) и РСЯ, ретаргетинг, собрали мастер кампаний, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий. Реклама охватывала несколько регионов России.
Подключили динамический коллтрекинг для отслеживания и контроля звонков.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Как показала практика, лендинг-монобренд интересует тех, кто ищет конкретно данный бренд. Именно поэтому было принято решение убрать запросы без приписки Dongfeng, и оставить рекламу на поиске только по целевым запросам.
Работа идет уже более 4-х месяцев, и успешно продолжается сейчас. За это время контекстная реклама тракторов и мини-тракторов Dongfeng показала следующие результаты:
Изображение на обложке от https://traktor-dongfeng.ru/#catalog
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.