1. Главная
  2. Кейсы
  3. ДонгФенг

КЕЙС

Продвижение сайта тракторов ДонгФенг

124 заявки по 1300 рублей с контекстной рекламы по бренду Dongfeng

О клиенте

Наш клиент является официальным дилером Dongfeng. Компания занимается продажей тракторов и мини-тракторов. Заказчику требовалась реклама одностраничного сайта с техникой от Dongfeng. Пришел он в BocharovLAB по рекомендации. Ниша достаточно сложная, но было крайне интересно узнать, какие результаты покажет реклама монобренда.

Поставленные задачи

  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для тракторов и мини-тракторов фирмы Dongfeng.
  • Организовать приток целевых посетителей и получение заказов с сайта.
  • Привлечь максимально чистый трафик и достаточное количество лидов по максимально низкой цене.
  • Разработать рекламную стратегию, бюджет которой будет до 50 тысяч рублей.

Что было сделано?

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск (прямые запросы и околотематика) и РСЯ, ретаргетинг, собрали мастер кампаний, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий. Реклама охватывала несколько регионов России.

Call-tracking

Подключили динамический коллтрекинг для отслеживания и контроля звонков. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относящиеся к покупке тракторов и мини-тракторов.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию: прямые запросы и околотематика и РСЯ.
  • Настроили мастер кампаний (оплата за конверсии).
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический call-tracking. 
  • Настроили аналитику контекстной рекламы. 

Результаты работ

Как показала практика, лендинг-монобренд интересует тех, кто ищет конкретно данный бренд. Именно поэтому было принято решение убрать запросы без приписки Dongfeng, и оставить рекламу на поиске только по целевым запросам.

Работа идет уже более 4-х месяцев, и успешно продолжается сейчас. За это время контекстная реклама тракторов и мини-тракторов Dongfeng показала следующие результаты:

Период размещения:

01.09.23 - 28.01.24

Яндекс Директ:

  • 5 892 клик 
  • 161 520 ₽ бюджет 
  • 27,41 ₽ цена клика 
  • 124 лидов
  • 2.11 % конверсия 
  • 1 302 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Сайт-монобренд может приносить целевые лиды по более дешевой цене, чем если бы этот же бренд располагался в сайте-каталоге.
  • Но при этом, стоит учитывать, что запросы по околотематике работают плохо, случайно привлечь покупателя не получится, только тех, кто ищет конкретный бренд.
  • Сельскохозяйственная техника является непростой нишей, и требует определенного подхода. Специалисты BocharovLAB отлично справились с настройкой контекстной рекламой для тракторов и мини-тракторов и настроили регулярный поток заявок.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru