1. Главная
  2. Кейсы
  3. Йога-туры 2.0

КЕЙС

Йога-туры 2.0

До 500 заявок в месяц для организатора йога-туров

О клиенте

К нам вновь обратился организатор йога-туров. Мы уже работали с ним, в сезон, тогда он остался очень доволен нашей работой. Подробнее можно почитать здесь. На этот раз, мы занимались так же привлечением клиентов в йога-туры, в повышенный сезон. Активная работа велась на протяжении 4 месяцев. Благодаря опыту, который у нас уже был в данной нише, команде BocharovLAB удалось и во второй раз выполнить запросы клиента. На момент обращения, за май, до нашего продвижения, клиент получал 170 заявок.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для продвижения йога-туров
  • Найти решение, которое приведет к получению дешевых лидов.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для организатора йога-туров
  • Увеличить количество заявок.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Проанализировали имеющиеся рекламные кампании, нашли точки роста для будущей работы.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Настройка Яндекс.Директ

  • Обновили запросы в имеющихся кампаниях по йога-турам. 
  • Добавили актуальные направления.
  • Объединили рекламные кампании, которые мешали друг другу полноценно работать, и увеличили лимиты на полученной рекламной кампании.
  • Сделали минусовку запросов, оставили только целевые запросы, которые касаются конкретно йога-туров.
  • Запустили кампании, преимущественно, с оплатой за конверсию, некоторые кампании были настроены с оплатой за клики, но с оптимизацией по конверсиям.
  • Собрали сегменты пользователей и настроили на них ретаргетинг.
  • Подключили Яндекс Метрику.
  • Установили цели.

Отметим, что помимо заявок на сайте, были переходы в мессенджеры, что еще удешевляет итоговую стоимость лида.
На протяжении работы нам урезали бюджет, но несмотря на это, нам удавалось приносить стабильный результат и даже его преумножать.
Заказчик нам говорил, какие направления туров актуальны, и мы делали упор на них, как только набиралось нужное количество, останавливали кампанию по первому направлению, и запускали на следующее. Таким образом, сосредоточенным в одной точке, у нас получилось выполнить все задачи, поставленные клиентом.

Показатели, с которыми пришел заказчик

Покажем цифры, которые были до нашей работы:

Период размещения:

С 01.05.24 по 31.05.24

Общий бюджет:

92 649 ₽

Яндекс поиск:

  • 3 373 клика
  • 797 929 ₽ бюджет
  • 27,47 ₽ цена клика
  • 172 лида
  • 5,1% конверсия
  • 538,66 ₽ стоимость лида

Результаты работ

Период размещения:

01.06.24 по 30.09.24

Общий бюджет:

797 929, 18 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 25 342 клика
  • 797 929 ₽ бюджет
  • 31,49 ₽ цена клика
  • 1442 лида
  • 5,77% конверсия
  • 553,35 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Опыт, приобретенный в определенной нише, добавляет экспертности и помогает запускать рекламные кампании более результативно.
  • Не всегда дешевые лиды – признак хорошо настроенной рекламной кампании. Наш клиент получал дешевые, но единичные лиды из большого количества кампаний. Наш опыт доказал, что возможно получить гораздо больше лидов, при чем не дороже, а в некоторых случаях, даже еще дешевле, всего лишь из одной рекламной кампании.
  • Самая высшая награда для нас – это когда довольные заказчики возвращаются повторно.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311