К нам вновь обратился организатор йога-туров. Мы уже работали с ним, в сезон, тогда он остался очень доволен нашей работой. Подробнее можно почитать здесь. На этот раз, мы занимались так же привлечением клиентов в йога-туры, в повышенный сезон. Активная работа велась на протяжении 4 месяцев. Благодаря опыту, который у нас уже был в данной нише, команде BocharovLAB удалось и во второй раз выполнить запросы клиента. На момент обращения, за май, до нашего продвижения, клиент получал 170 заявок.
Проанализировали имеющиеся рекламные кампании, нашли точки роста для будущей работы.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Отметим, что помимо заявок на сайте, были переходы в мессенджеры, что еще удешевляет итоговую стоимость лида.
На протяжении работы нам урезали бюджет, но несмотря на это, нам удавалось приносить стабильный результат и даже его преумножать.
Заказчик нам говорил, какие направления туров актуальны, и мы делали упор на них, как только набиралось нужное количество, останавливали кампанию по первому направлению, и запускали на следующее. Таким образом, сосредоточенным в одной точке, у нас получилось выполнить все задачи, поставленные клиентом.
Период размещения:
С 01.05.24 по 31.05.24
Общий бюджет:
92 649 ₽
Яндекс поиск:
Период размещения:
01.06.24 по 30.09.24
Общий бюджет:
797 929, 18 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
Выводы:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.