К нам обратился клиент, который занимается продажей технических тканей и различной фурнитуры к тканям (нити, шнурки). На момент обращения, у клиентов был уже готов сайт-каталог, разработан сторонним подрядчиком, и ему требовалась реклама на технические ткани.
Ранее сайт не продвигался, требование к географии было – вся территория РФ, ограничения по бюджету – до 250 тыс. Также особенностью данного кейса является то, что данная ниша B2B, соответственно взаимодействие с клиентами, в основном, происходит через e-mail и бюджет достаточно большой.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Для отслеживания звонков, заявок и e-mail писем подключили и настроили сервис Calltouch.
Сложность заключалась проекта заключалась в семантике. Она была достаточно узкой и технической, здесь очень важно было это учесть для получения качественных лидов. Неправильный отбор семантики мог привести к сливу бюджета.
В данном проекте лучше себя показала поисковая рекламная кампания с оплатой за клик, РСЯ работаем с оплатой за конверсию, периодически приносит лиды по доступной цене.
Период размещения:
С 01.04.25 по 30.06.25
Общий бюджет:
656 276,09 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
Выводы:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.