1. Главная
  2. Кейсы
  3. Реклама технических тканей по всей России

КЕЙС

Реклама технических тканей по всей России

Показываем, почему важно устанавливать качественную аналитику в B2B нишах

О клиенте

К нам обратился клиент, который занимается продажей технических тканей и различной фурнитуры к тканям (нити, шнурки). На момент обращения, у клиентов был уже готов сайт-каталог, разработан сторонним подрядчиком, и ему требовалась реклама на технические ткани.

Ранее сайт не продвигался, требование к географии было – вся территория РФ, ограничения по бюджету – до 250 тыс. Также особенностью данного кейса является то, что данная ниша B2B, соответственно взаимодействие с клиентами, в основном, происходит через e-mail и бюджет достаточно большой.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для продажи технических тканей по всей России.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу, а также внедрить сквозную аналитику.
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости.
  • Получить максимальное количество оформленных заявок на закупку технических тканей.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Сквозная аналитика

Для отслеживания звонков, заявок и e-mail писем подключили и настроили сервис Calltouch.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относятся к техническим тканям.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Подключили Яндекс.Метрику.
  • Установили цели на звонки, заявки и e-mail письма.
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы, с помощью сервиса Calltouch.

Ход работы в Яндекс.Директ

Сложность заключалась проекта заключалась в семантике. Она была достаточно узкой и технической, здесь очень важно было это учесть для получения качественных лидов. Неправильный отбор семантики мог привести к сливу бюджета.

В данном проекте лучше себя показала поисковая рекламная кампания с оплатой за клик, РСЯ работаем с оплатой за конверсию, периодически приносит лиды по доступной цене.

Результаты в Яндекс.Директ

Период размещения:

С 01.04.25 по 30.06.25

Общий бюджет:

656 276,09 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 7 447 кликов
  • 218 758,7 ₽ месячный бюджет
  • 88,13 ₽ цена клика
  • 684 лида
  • 956,47 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Команда BocharovLAB успешно использует свой накопленный опыт в различных нишах, это позволяет не слить рекламный бюджет.
  • Можно заметить, что в яндекс директ количество лидов меньше, именно поэтому сквозная аналитика Calltouch так необходима в работе с B2B нишами. Так можно гораздо глубже и эффективнее анализировать рекламные кампании, и не упускать лиды.
  • Ниши со сложной семантикой можно и нужно продвигать через контекстную рекламу, но стоит доверять проверенным компаниям, которые будут следить за тем, чтобы не был слит бюджет в пустую на нецелевые клики.   
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311