КЕЙС

Продвижение производства 
противопожарных дверей

 Лиды по стоимости клика в Москве

О клиенте

Компания SNAB DVERI c 2015 года реализует противопожарные и технические двери в Москве и Московской области.

Менеджеры компании занимаются продажей дверей через "холодные" звонки. Чтобы увеличить поток заявок, заказчик принял решении о создании сайта для противопожарных дверей и настройки контекстной рекламы для их продвижения.

До обращения в компанию BocharovLAB заказчик не имел опыта работы с контекстной рекламой для противопожарных дверей. 


Поставленные задачи
Анализ конкурентов 

1. Анализ целевой аудитории

Выбрали основные факторы, которые являются самыми важными для клиентов компании по производству противопожарных дверей:

В КП должны быть короткие сроки, точная стоимость логистики, удобные заказчику сроки поставки, высокое качество продукции и доступные цены. 


2. Анализ конкурентов

Проанализировали 3х основных конкурентов по 7 критериям:

  • Позиционирование 
  • Целевые действия на сайтах 
  • Наличие калькулятора/квиза 
  • Гарантии 
  • Стоимость услуг 
  • Преимущества

3. Анализ рекламы конкурентов

Провели анализ 3х топовых конкурентов которые по 10 популярным запросам занимают первые три позиции выдачи.

  • противопожарная-дверь.рф - бюджет в месяц 1 300 000 в директе 
  • противопожарная-дверь.москва - 260 000 в директе 
  • metal-dveri.ru - бюджет в месяц - 100 000 в директе
Разработка сайта

Этапы работы:

1. Создание структуры сайта оптовых продаж противопожарных и технических дверей.
2. Проработка текстов для лендинга.
3. Отрисовка дизайн-концепции.
4. Сборка посадочной страницы на Creatium. 

Срок разработки:

  • 5 дней

Инструменты:

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 3003 ключевых запроса через Wordstat, которые относятся к реализации противопожарных и технических дверей. 
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них, их оказалось 939.
  • Сделали минусовку 1379 запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и ретаргетинг.
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический коллтрекинг «Аллостат» 
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы. 

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании и Яндекс.Директа и адаптировали их. 
  • Настроили рекламу на поиске. 
  • Подключили и настроили Google Analytics 
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику. 
Результаты работ

Период размещения:

март-август 2021

Общий бюджет:

256 400 ₽

Яндекс поиск:

  • 94% чистого трафика 
  • 1360 кликов 
  • 160 400 ₽ бюджет 
  • 118 ₽ цена клика 
  • 94 лида 
  • 6,9% конверсия 
  • 1707 ₽ стоимость заявки

Google поиск:

  • 1055 клика 
  • 96 000 ₽ бюджет 
  • 91 ₽ цена клика 
  • 85 лидов 
  • 8,05% конверсия 
  • 1130 ₽ стоимость заявки
Выводы:
  • По результатам рекламной кампании удалось получить заявки стоимостью до 2000 рублей. 
  • По словам заказчика, еще столько же заявок пришло на почту по запросу цены. Что говорит о том, что стоимость лида, вероятно, еще ниже. 
  • В нишах с оптовыми продажами стоит задействовать e-mail трекинг, так как многие заявки поступают по электронной почте. 
  • В дальнейшем стоит подключить трафик из РСЯ.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru