Компания SNAB DVERI c 2015 года реализует противопожарные и технические двери в Москве и Московской области.
Менеджеры компании занимаются продажей дверей через "холодные" звонки. Чтобы увеличить поток заявок, заказчик принял решении о создании сайта для противопожарных дверей и настройки контекстной рекламы для их продвижения.
До обращения в компанию BocharovLAB заказчик не имел опыта работы с контекстной рекламой для противопожарных дверей.
Выбрали основные факторы, которые являются самыми важными для клиентов компании по производству противопожарных дверей:
В КП должны быть короткие сроки, точная стоимость логистики, удобные заказчику сроки поставки, высокое качество продукции и доступные цены.
Проанализировали 3х основных конкурентов по 7 критериям:
Провели анализ 3х топовых конкурентов которые по 10 популярным запросам занимают первые три позиции выдачи.
Период размещения:
март-август 2021
Общий бюджет:
256 400 ₽
Яндекс поиск:
Google поиск:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.