Средняя конверсия
наших рекламных
кампаний

+7 (4722) 99-78-41

КЕЙС

Противопожарные двери

Получаем Лиды по стоимости клика в Москве

О клиенте

Компания SNAB DVERI c 2015 года реализует противопожарные и технические двери в регионе Москва и Московская область.

Поставленные задачи

Получить Лиды стоимостью до 2000 рублей

В данной нише ставки для первых мест в поиске доходят до 3000-3500 тысяч за клик, нам же предстояло получить заявки ниже этой стоимости

Работа

Landing Page

Разработали лендинг для B2B сегмента

Яндекс.Директ

На старте рекламной кампании, в виду ограниченного бюджета, решили настроить только поисковые кампании на горячий спрос

Реклама в Google Ads

В гугле так-же задействовали только поиск. КМС не запускали в связи с низким качеством трафика

Call-tracking

У клиента больше 75% заказов приходят по телефонному звонку, поэтому мы настроили динамический коллтрекинг. Этот инструмент поможет учитывать все звонки совершенные по номеру телефона указанному на сайте, прослушивать и контролировать работу менеджеров, а также, отслеживать эффективность вплоть до ключевого слова и объявления.

Контроль ставок

Без этого инструмента сейчас не обойтись. Мы подключили Биддер с корректировкой ставок, это помогает экономить бюджет и поддерживать нужную позицию показа в автоматическом режиме

Подготовка

3. Анализ рекламы конкурентов

Провели анализ 3 топовых конкурентов которые по 10 популярным запросам занимают первые три позиции выдачи.

  • противопожарная-дверь.рф - бюджет в месяц 1300000 в директе
  • противопожарная-дверь.москва - 260000 в директе
  • metal-dveri.ru - бюджет в месяц - 100000 в директе

Проанализировав бюджет, семантику количество трафика и заявок у конкурентов, сделали определенные выводы и приступили к работе

Разработка сайта

Этапы работы:

  • Создание прототипа сайта
  • Написание текста
  • Создание карточек товара
  • Отрисовка дизайн-концепции
  • Сборка на Creatium

Срок разработки:

  • 5 дней

Инструменты:

«Отрисовка дизайна»

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 3003 ключевых запросов через Вордстат
  • В работу взяли для поисковой кампании 939 фраз
  • Минус фраз получили 1379 шт
  • Настроили кампанию на поиске
  • Подключили и настроили Яндекс Метрику
  • Разметили цели на отправку заявки
  • Задействовали динамический коллтрекинг (Аллостат)
  • Связали Аналитику, Рекламу и Коллтрекинг между собой

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании из Яндекса в Google Рекламу
  • Адаптировали объявления
  • Настроили кампанию на поиске Google
  • Подключили и настроили Google Analytics
  • Разметили цели на отправку заявки
  • Связали рекламу и аналитику

Результаты

Период размещения:

март-август 2021

Общий бюджет:

256 400 ₽

Яндекс поиск:

  • 94% чистого трафика
  • 1360 кликов
  • 160 400 ₽ бюджет
  • 118 ₽ цена клика
  • 94 лида
  • 6,9% конверсия
  • 1707 ₽ стоимость заявки

Google поиск:

  • 1055 клика
  • 96 000 ₽ бюджет
  • 91 ₽ цена клика
  • 85 лидов
  • 8,05% конверсия
  • 1130 ₽ стоимость заявки

Скриншоты статистики

Выводы:

  • Получили заявки стоимостью до 2000 рублей.
  • По словам заказчика еще столько же заявок пришло на почту по запросу цены. Если учесть их, реальная стоимость лида значительно ниже.
  • Для отслеживания писем на почту в дальнейшем планируем использовать e-mail трекинг. 
  • Планируем получить дополнительный трафик из РСЯ. Сделать тестовый запуск и сравнить стоимость и качество лидов с поиском.

Хотите такой же результат?

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами и
расскажем какой вид рекламы
подойдет Вашему бизнесу

Ваш телефон *

Режим работы: ....................................

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................

+7 (4722) 99-78-41

Телефон: ..................................................

+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................

info@bocharovlab.ru

Или напишите нам в мессенджер:

ИП Бочаров Евгений Андреевич
ОГРНИП: 320774600177311