КЕЙС

Реклама производства сварочных прутков, листов и инструментов

О клиенте

Компания «СмартПластГрупп» занимается производством и продажей сварочного прутка, листов и инструментов. Товары доставляются по всей России и странам СНГ.

Заказчик обратился к нам по рекомендации, с запросом на качественную контекстную рекламу. На старте мы имели готовый сайт и запрос на оптовых клиентов. Работа уже ведется более года, и получается достаточно результативной.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения оптовых клиентов.
  • Настроить постоянный поток заявок по максимально низкой цене.
  • Установить аналитику на сайт.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу.
  • Привлечь максимально чистый трафик, сделать упор на тех, кому нужны оптовые поставки.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ на категорию прутков, позже – листы и инструмент, настроили товарную галерею, собрали Мастера Кампаний, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Call-tracking

Подключили динамический колл-трекинг для отслеживания и контроля звонков.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали поисковые запросы через Wordstat, которые относятся к покупке сварочных прутков.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них.
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Подключили Яндекс.Метрику.
  • Установили цели.
  • Подключили динамический call-tracking.
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы.

Спустя несколько месяцев работы клиент расширил ассортимент, и наши специалисты добавили рекламные кампании по сварочным листам и инструментам. Помимо Поиска и РСЯ, подключили товарную галерею, мастера кампаний и ретаргетинг. То есть, попробовали в работе все инструменты от Яндекс Директа.

Результаты работ

Период размещения:

01.03.23-31.01.24

Общий бюджет:

448 529 ₽

Яндекс поиск:

  • CTR – 1,35%
  • Расход всего – 448 529,52
  • Ср.цена клика – 40,32
  • Ср.цена показа – 7.48
  • Стоимость конверсии – 2 360,68 (без учета заявок на электронную почту)
  • Количество конверсий – 190
  • Средний бюджет в месяц – 40 000

Отметим, что итоговая стоимость лида гораздо ниже. По данным клиента, в 2 раза минимум. Дело в том, что оптовые клиенты в большинстве случаев оставляют заявки на электронную почту, к сожалению, у клиента не был настроен e-mail трекинг, и, соответственно, не учтены эти лиды при расчете средней стоимости.

Выводы:

  • Яндекс Директ – это отличная площадка для экспериментов. В случае, если сайт представлен с карточками товаров, можно смело пробовать инструмент товарная галерея.
  • В случаях, где целевая аудитория – это оптовые заказчики, стоит обязательно устанавливать e-mail трекинг. Так как половина заявок приходят на электронную почту.
  • При правильной настройке рекламы ретаргетинг и РСЯ могут приносить заявки по очень низким ценам.

Изображение от freepik https://inlnk.ru/goV2dB

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru