1. Главная
  2. Кейсы
  3. Дез-Броня

КЕЙС

Заявки для компании, занимающейся уничтожением насекомых и грызунов

Более 30 заявок в месяц по 766 рублей в глубокий несезон!

О клиенте

Компания «Дез-Броня» предоставляет услуги по борьбе с вредителями и грызунами в г. Пермь. Клиент обратился к нам по рекомендации от своего коллеги. На старте нашей работы мы имели готовый сайт от клиента и наш успешный опыт продвижения услуги в сезон, который получили при продвижении коллеги нашего заказчика из другого города. Отметим, что до этого заказчик не имел опыта работы с сайтами и контекстной рекламы. Основными каналами продвижения было авито и сарафанное радио (рекомендации). Бюджет составил 30 тысяч без НДС.

Поставленные задачи

  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для дезинфекции, дезинсекции и дератизации в Перми.
  • Организовать приток целевых посетителей и получение заказов с сайта.
  • Привлечь максимально чистый трафик и достаточное количество лидов в несезон по стоимости ниже 1500 рублей.
  • Разработать рекламную стратегию, бюджет которой будет до 30 тысяч в месяц с НДС.

Что было сделано?

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск (прямые запросы и околотематика) и РСЯ, ретаргетинг, собрали мастер кампаний, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Call-tracking

Подключили динамический коллтрекинг для отслеживания и контроля звонков. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относятся к дезинфекции, дезинсекции и дератизации в Перми.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию: прямые запросы (оплата за клики) и околотематика (оплата за конверсии) и РСЯ (оплата за конверсии).
  • Настроили мастер кампаний (оплата за конверсии).
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический call-tracking. 
  • Настроили аналитику контекстной рекламы. 

Результаты работ

Отметим, что наша работа проводилась в несезон, в ноябре.  

Первый месяц размещения:

01.11.23 - 30.11.23

Яндекс Директ:

  • 236 клик 
  • 18 422 ₽ бюджет 
  • 78 ₽ цена клика 
  • 15 лидов
  • 6.35 % конверсия 
  • 1 228 ₽ стоимость лида

Второй месяца размещения:

01.12.23 -31.12.23

Далее наши автоматические кампании собрали необходимую статистику и набрали обороты за счет стабильной работы.

Яндекс Директ:

  • 361 клика 
  • 24 533 ₽ бюджет 
  • 68 ₽ цена клика 
  • 32 лидов 
  • 8.86 % конверсия 
  • 766 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Полученный опыт в данной нише можно успешно применять в других городах.
  • Оплата за конверсию может по-разному работать, где-то с пользой, а где-то во вред небольшому бюджету. Это обязательно нужно учитывать. В нише дезинфекций такой метод оплаты работает отлично.
  • Со всеми поставленными задачами мы справились. Поэтому успешно продолжаем работу с клиентом и ждем новых результатов в сезон. Подчеркнем еще раз, что данная стоимость лида была получена в несезон. 

Изображение на обложке от wirestock на Freepik https://inlnk.ru/0Qlvo5

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru