1. Главная
  2. Кейсы
  3. Алеан недвижимость

КЕЙС

Продажа номеров в курортном комплексе Alean

Получили 236 лидов по 1 182 рубля в конкурентной нише недвижимости

О клиенте

Компания Alean Resort занимаются продажами апартаментов в Сочи. Данный клиент обратился к нам по рекомендации. Заказчику требовалось сделать новый сайт для инвестиций в недвижимость, и запустить на него качественную контекстную рекламу. Работа с клиентом длилась на протяжении полугода, но получились они достаточно результативными.

Поставленные задачи

  • Выработать стратегию привлечения клиентов, которые хотят покупать апартаменты в Сочи.
  • Провести анализ конкурентов, их сайты и контекстную рекламу.
  • Собрать сайт для агентства недвижимости.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для нового сайта.
  • Привлечь максимально чистый трафик и достаточное количество лидов.

Что было сделано?

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Call-tracking

Подключили динамический коллтрекинг для отслеживания и контроля звонков. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относятся к покупке апартаментов в Сочи.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ кампанию с оплатой за клики
  • Настроили мастер кампаний (оплата за конверсии).
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический call-tracking. 
  • Настроили аналитику контекстной рекламы. 

Анализ рекламы конкурентов

  • Определили интересных для клиента конкурентов.
  • Выяснили, что в среднем бюджет у конкурентов 45 тысяч.
  • В среднем, за этот бюджет конкуренты получают от 10 до 20 заявок.

Результаты работ

Период размещения:

01.11.23 - 30.04.23

Яндекс Директ:

  • 7 696 клик 
  • 279 085 ₽ бюджет 
  • 36,26 ₽ цена клика 
  • 236 лида
  • 3.00 % конверсия 
  • 1 182 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Для услуг, связанных с недвижимостью, отлично подходит контекстная реклама. Благодаря ей можно привлекать клиентов по доступным ценам.
  • Для того, чтобы сайт приносил хорошие конверсии, стоит уделить должное внимание УТП, преимуществам среди конкурентов, с чем может отлично помочь анализ конкурентов. Данную информацию можно использовать на виджетах нового сайта для повышения конверсии.
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов дает примерное понимание, какой нужен бюджет, сколько можно примерно получить лидов за этот бюджет, а также стратегию конкурентов. Такая информация помогает понять, каких ошибок можно избежать в своей рекламной кампании и в чем можно превзойти конкурента.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru