К нам, по рекомендации, обратился клиент, который занимается организацией йога-туров. На момент обращения, у него отлично работали социальные сети, приносили много заявок. Сайт был собран на Тильде, при чем он и до контекстной рекламы был достаточно посещаемым из разных источников, для максимального результата от продвижения в интернете оставался последний штрих – качественная контекстная реклама для йога-туров. Отметим, что до обращения к нам, у клиента уже был негативный опыт продвижения сайта, он остался недоволен результатами предыдущего подрядчика.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили динамический коллтрекинг для отслеживания и контроля звонков.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Спустя 2 недели после запуска контекстной рекламы, мы проанализировали первые результаты. РСЯ с конверсией за клики принесла очень дорогие лиды, а запросы, которые не содержали приписки «йога» вели нецелевой трафик и так же дорогие лиды. Было принято решение сменить стратегию и перестроить всю рекламную кампанию на оплату за конверсии. Помимо этого, мы сократили запросы на поиске, и сделали упор на конкретные «йога-запросы». Такая стратегия позволила выйти на первые позиции в узких запросах, и, несмотря на то что клики были дорогими, это были целевые клиенты, самые «горячие», поэтому получали лиды по отличной стоимости. Конверсия по данным запросам составляла 30%.
Период размещения:
01.04.23 - 31.12.23
Яндекс Директ:
Отметим, что статистика представлена с апреля по декабрь 2023 года. За этот период сумма ежемесячного бюджета варьировалась, в сезон заказчик тратил больше денег на рекламу, а в несезон, ноябрь-декабрь, реклама уже просто докручивалась на остатках бюджета с предыдущих месяцев, но, при этом, все равно были целевые лиды, хоть и в небольшом количестве.
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.