1. Главная
  2. Кейсы
  3. Йога-туры

КЕЙС

Продвижение организатора йога-туров

За 9 месяцев получили 994 лида по 546 рублей за штуку

О клиенте

К нам, по рекомендации, обратился клиент, который занимается организацией йога-туров.  На момент обращения, у него отлично работали социальные сети, приносили много заявок. Сайт был собран на Тильде, при чем он и до контекстной рекламы был достаточно посещаемым из разных источников, для максимального результата от продвижения в интернете оставался последний штрих – качественная контекстная реклама для йога-туров. Отметим, что до обращения к нам, у клиента уже был негативный опыт продвижения сайта, он остался недоволен результатами предыдущего подрядчика.

Поставленные задачи

  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для организации йога-туров.
  • Организовать приток целевых посетителей с высокой конверсией в заявки с сайта.
  • Привлечь максимально чистый трафик и лиды, стоимостью до 600 рублей.

Что было сделано?

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Call-tracking

Подключили динамический коллтрекинг для отслеживания и контроля звонков. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относятся к услугам по организации йога-туров.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ кампанию с оплатой за клики
  • Настроили мастер кампаний (оплата за конверсии).
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический call-tracking. 
  • Настроили аналитику контекстной рекламы. 

Результаты работ

Спустя 2 недели после запуска контекстной рекламы, мы проанализировали первые результаты. РСЯ с конверсией за клики принесла очень дорогие лиды, а запросы, которые не содержали приписки «йога» вели нецелевой трафик и так же дорогие лиды. Было принято решение сменить стратегию и перестроить всю рекламную кампанию на оплату за конверсии. Помимо этого, мы сократили запросы на поиске, и сделали упор на конкретные «йога-запросы». Такая стратегия позволила выйти на первые позиции в узких запросах, и, несмотря на то что клики были дорогими, это были целевые клиенты, самые «горячие», поэтому получали лиды по отличной стоимости. Конверсия по данным запросам составляла 30%.

Период размещения:

01.04.23 - 31.12.23

Яндекс Директ:

  • 15 348 клик 
  • 542 866 ₽ бюджет 
  • 35,37 ₽ цена клика 
  • 994 лида
  • 6.47 % конверсия 
  • 546 ₽ стоимость лида

Отметим, что статистика представлена с апреля по декабрь 2023 года. За этот период сумма ежемесячного бюджета варьировалась, в сезон заказчик тратил больше денег на рекламу, а в несезон, ноябрь-декабрь, реклама уже просто докручивалась на остатках бюджета с предыдущих месяцев, но, при этом, все равно были целевые лиды, хоть и в небольшом количестве.

Выводы:

  • Не всегда дорогие клики – это плохо. Как показывает данный кейс, при высокой конверсии из клика в лид, дороговизна клика может себя оправдывать.
  • Оплата за клики и оплата за конверсию в каждой нише приносят разные результаты, именно поэтому важно тестировать и анализировать первые результаты рекламной кампании, чтобы не допустить сливания бюджета из-за нерабочей стратегии.
  • Нужно не бояться ограничивать количество ключевых запросов, иногда стоит сузить круг, убрать нецелевые, чтобы получить более дешевые лиды. Так можно избежать лишних кликов от тех, кто хочет просто поинтересоваться, потому что случайно увидел. Но делать это нужно, конечно, с учетом особенностей ниши, не всегда это будет верным шагом к успеху.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru