1. Главная
  2. Кейсы
  3. Дом престарелых

КЕЙС

Продвижение дома престарелых в Белгороде

Более 60 заявок и звонков по 1180 рублей

О клиенте

Дом престарелых предоставляет услуги по уходу за пожилыми людьми в Белгороде. Это частный пансионат для престарелых. На старте у клиента был информационный сайт, который еще не продвигался. На первый взгляд казалось, что сайт требует глобальных доработок, и не сможет приносить хорошие результаты. Но, как показал итог, первое впечатление может быть обманчивым. Отметим, что бюджет был совсем небольшим, около 15 тысяч. Заказчик пришел к нам по рекомендации от разработчика их сайта.

Поставленные задачи

  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для дома престарелых в Белгород.
  • Организовать приток целевых посетителей и получение заказов с сайта.
  • Привлечь максимально чистый трафик и достаточное количество лидов.
  • Разработать рекламную стратегию, бюджет которой будет до 15 тысяч в месяц с НДС.

Что было сделано?

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Call-tracking

Подключили динамический коллтрекинг для отслеживания и контроля звонков. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относятся к услугам по уходу за пожилыми людьми.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ кампанию с оплатой за клики
  • Настроили мастер кампаний (оплата за конверсии).
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический call-tracking. 
  • Настроили аналитику контекстной рекламы. 

Результаты работ

На протяжении трех дней работала РСЯ, конверсий с нее не было получено, поэтому приняли решение отключить. Вместо нее собрали мастера кампаний, с оплатой за конверсии, они сработали с конверсиями.

Период размещения:

01.09.23 - 28.01.24

Яндекс Директ:

  • 4115 клик 
  • 71 995 ₽ бюджет 
  • 17,50 ₽ цена клика 
  • 61 лидов
  • 1.48 % конверсия 
  • 1 180 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Иногда, несмотря на то, что сайт требует доработки, можно запускать рекламу, и она может приносить результаты. Но, конечно, параллельно стоит его дорабатывать (выделять УТП, преимущества и выделяться среди конкурентов в целом). Доработки сайта могут улучшить получаемые на данном этапе результаты.
  • Даже с маленькими бюджетами можно работать и получать результаты. Но для этого нужна корректная настройка контекстной рекламы, ее нужно доверять проверенным специалистам, ведь в  такой ситуации нельзя допускать внеплановых трат.
  • Со всеми поставленными задачами и сложностями во время работы специалисты BocharovLAB справились на «отлично». 

Изображение на обложке от freepik https://inlnk.ru/VozYv0

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru