1. Главная
  2. Кейсы
  3. Промвектор

КЕЙС

Реклама услуг металлообработки

Получили заявки до 1200 рублей

О клиенте

Компания «Промвектор» наш давний партнер, с которым наша команда BocharovLAB работала по направлению сельскохозяйственные шнеки.


В ноябре 2022 года у них открылось новое направление по металлообработке, которое нуждалось в продвижении. К нам заказчик обратился с уже готовым сайтом, с запросом на контекстную рекламу для направления металлообработка.


Основная география рекламы – Белгородская область, но были исключения, для дорогостоящих услуг расширяли географию.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для услуг по металлообработке.
  • Собрать рекламные кампании для металлообработки.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу с бюджетом в 13 тысяч.
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости.
  • Получить максимальное количество заявок.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ (на декстопную версию), собрали мастера кампанийретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Call-tracking

Подключили колл-трекинг «Аллостат» для отслеживания и контроля звонков.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали ключевые запросы через Wordstat, которые относятся к металлообработке.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них.
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Собрали мастера кампаний.
  • Подключили Яндекс Метрику.
  • Установили цели.
  • Подключили call-tracking для отслеживания звонков и заявок.
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы.

Результаты работ

Период размещения:

01.11.22-29.02.24

Месячный бюджет:

191 757 ₽

Яндекс поиск:

  • 7322 клик
  • 191 757 ₽ бюджет
  • 26,19 ₽ цена клика
  • 161 лид
  • 0,2% конверсия
  • 1191 ₽ стоимость лида

Данная стоимость лида не является итоговой, потому что не был установлен e-mail трекинг, и не отслеживались заявки через электронную почту. Заказчик подтвердил, что заявки были, соответственно, реальная стоимость лида ниже.

Выводы:

  • В данной рекламной кампании лучше всего себя проявил себя мастер кампаний, стоимость лида составила от 115 до 215 рублей.
  • Ниша металлообработки отлично подходит для продвижения через контекстную рекламу.
  • Несмотря на небольшой бюджет, грамотно настроенная рекламная кампания дала возможность обеспечить постоянный поток заказов.

Изображение от standret на Freepik https://inlnk.ru/kXYzRO

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru