Компания «Промвектор» наш давний партнер, с которым наша команда BocharovLAB работала по направлению сельскохозяйственные шнеки.
В ноябре 2022 года у них открылось новое направление по металлообработке, которое нуждалось в продвижении. К нам заказчик обратился с уже готовым сайтом, с запросом на контекстную рекламу для направления металлообработка.
Основная география рекламы – Белгородская область, но были исключения, для дорогостоящих услуг расширяли географию.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ (на декстопную версию), собрали мастера кампанийретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Подключили колл-трекинг «Аллостат» для отслеживания и контроля звонков.
Период размещения:
01.11.22-29.02.24
Месячный бюджет:
191 757 ₽
Яндекс поиск:
Данная стоимость лида не является итоговой, потому что не был установлен e-mail трекинг, и не отслеживались заявки через электронную почту. Заказчик подтвердил, что заявки были, соответственно, реальная стоимость лида ниже.
Выводы:
Изображение от standret на Freepik https://inlnk.ru/kXYzRO
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.