Заказчиком услуг BocharovLAb стала фабрика пошива одежды в Москве. Необходимо было продвигать продукцию бренда ENDEA. Данный бренд продает свою продукцию через маркетплейсы. Их интересовало увеличение количества продаж, с помощью своего сайта.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск, РСЯ, Мастер кампаний, смарт-баннер, ретаргетинг, с оплатой за конверсию, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Настроили интеграцию цен с маркетплейса на сайт. То есть, цены всегда отражались актуальными. Но приобрести продукцию можно было только на маркетплейсе.
Период размещения:
С 01.04.24 по 30.09.24
Общий бюджет:
389 756 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
Выводы:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.