1. Главная
  2. Кейсы
  3. Реклама природного камня по всей России

КЕЙС

Реклама природного камня по всей России

Показываем как квизы решают проблему с заявками

О клиенте

Речь пойдет о заказчике, который занимается продажей природного камня. Его можно использовать для различных целей, например, облицовка или укладка на дорожке. На момент обращения к нам у клиента уже был готов сайт, на него и нужно было вести рекламу.  

Реклама природного камня требовалась с географией на всю Россию, бюджет был предложен около 100тыс.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для продажи природного камня по всей России.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу природного камня.
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости.
  • Получить максимальное количество оформленных заявок на покупку природного камня.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании РСЯ, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий на основной сайт.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относятся к природному камню.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Подключили Яндекс.Метрику.
  • Установили цели на звонки, заявки.
  • Запустили тестовую рекламу.

Ход работы в Яндекс.Директ

Запуск рекламы на сайт заказчика не дал результата, было потрачено около 15тыс и, к сожалению, результат неутешительный? Это видно по итогам рекламной кампании Zlatolit.
Расход: 15 234,75
Клики: 718
Стоимость клика: 21,22
Конверсии: 0
Было принято решение создавать несколько квизов, отдельно по каждому направлению, и запускать рекламу на них. Такая стратегия сработала на «отлично».

Результаты в Яндекс.Директ

Период размещения:

С 01.05.25 по 30.06.25

Общий бюджет:

297 496,25 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 13 451 клик
  • 109 379,35 ₽ месячный бюджет
  • 88,13 ₽ цена клика
  • 351 лид
  • 847,57 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Тестовый период в рекламной кампании очень важен, он позволяет понять, на сколько рабочая выбрана стратегия, и позволяет не слить деньги в дальнейшем. В данном кейсе тестовый период показал, что посадочная страница не конверсионная, смена стратегии дала свои плоды.
  • Квизы во многих нишах проявляют себя достаточно хорошо и успешно повышают конверсию.
  • В данной нише себя лучше проявили РСЯ кампании, за 2 месяца они принесли 250 заявок.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311