Речь пойдет о заказчике, который занимается продажей природного камня. Его можно использовать для различных целей, например, облицовка или укладка на дорожке. На момент обращения к нам у клиента уже был готов сайт, на него и нужно было вести рекламу.
Реклама природного камня требовалась с географией на всю Россию, бюджет был предложен около 100тыс.
Запустили рекламные кампании РСЯ, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий на основной сайт.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Запуск рекламы на сайт заказчика не дал результата, было потрачено около 15тыс и, к сожалению, результат неутешительный? Это видно по итогам рекламной кампании Zlatolit.
Расход: 15 234,75
Клики: 718
Стоимость клика: 21,22
Конверсии: 0
Было принято решение создавать несколько квизов, отдельно по каждому направлению, и запускать рекламу на них. Такая стратегия сработала на «отлично».
Период размещения:
С 01.05.25 по 30.06.25
Общий бюджет:
297 496,25 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
Выводы:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.