1. Главная
  2. Кейсы
  3. Прима мебель

КЕЙС

Реклама услуг по изготовлению корпусной мебели

Запуск контекстной рекламы на арендованный квиз

О клиенте

К специалистам BocharovLAB обратился производитель корпусной мебели в Белгороде, с запросом на контекстную рекламу. Заказчику другой подрядчик должен был передать в ближайшее время новый сайт, собран на WordPress. Но программисты той компании не справились с задачей и затянули сдачу сайта, сроки были просрочены более, чем на 3 месяца. Соответственно, рекламу запускать было просто не на что, и ждать уже не было времени, пока новый подрядчик выполнит заказ. Поэтому специалистам BocharovLAB предстояло найти быстрый способ решения данной проблемы в короткие сроки.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для производства корпусной мебели.
  • Найти решение по новому, современному сайту.
  • Настроить рекламные кампании для мебели на заказ с бюджетом до 30 тысяч рублей.
  • Внести все необходимые корректировки для эффективной работы контекстной рекламы.
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости.
  • Получить максимальное количество заявок.
Что было сделано? 
Аренда квиза

Специалистами BocharovLAB было принято решение взять в аренду лендинг-квиз. Особенность квиза заключалась в многостраничности. Заголовки и картинки на странице с квизом менялись в зависимости от запроса пользователя. То есть, таким способом удалось добиться высокой релевантности, не обделив внимания никакую категорию мебели. Такое решение заказчику обошлось всего лишь в 3000 рублей в месяц. Соответственно, реклама была запущена на полученный квиз. В дополнение был разработан лид-магнит и УТП.

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и мастера кампаний (с оплатой за конверсию), подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Call-tracking

Был подключен статический коллтрекинг. Этого было достаточно, так как квиз содержал УТП, и упор был на получение заявки. Звонки составляли не более 10% от всех заявок.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали ключевые запросы через Wordstat, которые относятся к корпусной мебели.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них.
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Собрали мастера кампаний.
  • Подключили Яндекс Метрику.
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы.

Результаты работ

Период размещения:

11.12.22-17.03.24

Общий бюджет:

73 588 ₽

Яндекс поиск:

  • 2323 клик
  • 73 588 ₽ бюджет
  • 31,65 ₽ цена клика
  • 90 лидов
  • 3,85% конверсия
  • 817,65 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Для запуска рекламы не всегда нужно разрабатывать дорогой, многостраничный сайт. В некоторых ситуациях аренда квиза является отличным вариантом, при чем быстрым и экономным.
  • Для квиза не является преградой то, что у заказчика много категорий товаров, потому что он обладает возможностью мультилендинга.
  • Не всегда стоит тратиться на динамический коллтрекинг, в случаях, когда упор на заявки, достаточно статического коллтрекинга.

Изображение на обложке от https://vk.com/primaservis

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru