К специалистам BocharovLAB обратился производитель корпусной мебели в Белгороде, с запросом на контекстную рекламу. Заказчику другой подрядчик должен был передать в ближайшее время новый сайт, собран на WordPress. Но программисты той компании не справились с задачей и затянули сдачу сайта, сроки были просрочены более, чем на 3 месяца. Соответственно, рекламу запускать было просто не на что, и ждать уже не было времени, пока новый подрядчик выполнит заказ. Поэтому специалистам BocharovLAB предстояло найти быстрый способ решения данной проблемы в короткие сроки.
Специалистами BocharovLAB было принято решение взять в аренду лендинг-квиз. Особенность квиза заключалась в многостраничности. Заголовки и картинки на странице с квизом менялись в зависимости от запроса пользователя. То есть, таким способом удалось добиться высокой релевантности, не обделив внимания никакую категорию мебели. Такое решение заказчику обошлось всего лишь в 3000 рублей в месяц. Соответственно, реклама была запущена на полученный квиз. В дополнение был разработан лид-магнит и УТП.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и мастера кампаний (с оплатой за конверсию), подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Был подключен статический коллтрекинг. Этого было достаточно, так как квиз содержал УТП, и упор был на получение заявки. Звонки составляли не более 10% от всех заявок.
Период размещения:
11.12.22-17.03.24
Общий бюджет:
73 588 ₽
Яндекс поиск:
Выводы:
Изображение на обложке от https://vk.com/primaservis
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.