1. Главная
  2. Кейсы
  3. Уровень (натяжные потолки)

КЕЙС

Натяжные потолки
в Йошкар-Оле

475 заявок по 5$

О клиенте

Компания «Уровень» специализируется на профессиональной установке различных видов натяжных потолков в Йошкар-Оле. Компании требовалось привлечение новых клиентов и реклама натяжных потолков, поэтому они разместили заявку на тендерной площадке еLama, и попали в надежные руки нашей компании.  

Клиент обратился к нам с уже существующим сайтом и привлекательной посадочной страницей.  Landing натяжных потолков предлагал существенную скидку в УПТ, вокруг данного предложения и строилось продвижение потолков.  

До обращения в наше агентство, клиент имел негативный опыт. Предыдущий подрядчик по контекстной рекламе требовал суммы за ведение кампаний, превышающие рекламный бюджет, при этом не предоставлял доступы к рекламным кабинетам, еще и показывал нулевую эффективность. Такой опыт вызвал у клиента страх вкладываться повторно в контекстную рекламу натяжных потолков, поэтому к нам были выдвинуты достаточно высокие требования. 

Поставленные задачи

  • Выработать стратегию привлечения клиентов для натяжных потолков. 
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу натяжных потолков от компании «Уровень». 
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости. 
  • Получить максимальное количество заявок.

Что было сделано?

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий. 

Google Ads

Перенесли из Яндекс Поиска рекламную кампанию с запросами и адаптировали ее. 

Call-tracking

Подключили колл-трекинг «Аллостат» для отслеживания и контроля звонков. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Собрать Квиз

Собрали квиз-лендинг, на который пользователи попадали из ретаргетинга. 

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 2034 запроса через Wordstat, которые относятся к натяжным потолкам. 
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них, их оказалось 422.
  • Сделали минусовку 773 запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Собрали сегменты пользователей и настроили на них ретаргетинг с квизом. 
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический call-tracking. 
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании и Яндекс.Директа и адаптировали их. 
  • Настроили рекламу на поиске. 
  • Подключили и настроили Google Analytics. 
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику. 

Результаты работ

Период размещения:

01.06.20-31.09.21

Общий бюджет:

229 300 ₽

Яндекс поиск:

  • 99% чистого трафика 
  • 1197 кликов 
  • 118 315 ₽ бюджет 
  • 98,84 ₽ цена клика 
  • 171 лид 
  • 13,45% конверсия 
  • 735 ₽ стоимость заявки

Яндекс РСЯ:

  • 2435 кликов 
  • 7,91 цена клика 
  • 19 264 ₽ бюджет 
  • 42 лида 
  • 1,73% конверсия 
  • 459 ₽ стоимость заявки

Google поиск:

  • 2690 кликов 
  • 91 700 ₽ бюджет 
  • 34,1 ₽ цена клика 
  • 272 лида 
  • 10,1 % конверсия 
  • 337 ₽ стоимость заявки

Выводы:

  • В Яндекс Директе перегретый аукцион по рекламе натяжных потолков. Об этом свидетельствует стоимость клика. По топовым запросам стоимость может достигать 400 рублей. Но, несмотря на это, получить хорошие результаты возможно. 
  • 85% заявок приходят из топовых запросов. Соответственно, чем больше бюджет, тем больше заявок.
  • Пользователи отлично реагируют на УТП от натяжных потолков, которое содержит в себе скидочное предложение и конкретные сроки. Этим можно пользоваться, к примеру, в квизе или разработке landing page для ретаргетинга, чтобы вернуть пользователей, которые не оставили заявку. 

Изображение на обложке от dit26978 на Freepik https://inlnk.ru/VozYK1

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru