1. Главная
  2. Кейсы
  3. Уровень Натяжные потолки

КЕЙС

Натяжные потолки
в Йошкар-Оле

475 заявок по 5$

О клиенте

Компания Уровень занимается профессиональной установкой всех видов натяжных потолков в Йошкар-Оле. Клиента мы получили выиграв на тендерной площадке Еламы

Клиент обратился уже с готовым сайтом, неплохим продающим лендингом с огромной скидкой в УПТ. Нам предстояло узнать как будет отрабатывать связка качественной контекстной рекламы и сумашедшей скидки)

Ранее у клиента был негативный опыт с агентством. Результат на старте был не ахти, а за сопровождение потребовали чуть ли не больше месячного бюджета. Доступы от рекламных кампаний так и не вернули.

Поставленные задачи

Дать лучший результат

За адекватные деньги дать результат по лидам который бы устроил заказчика. Точные цифры на старте не обговаривали. Нужно было выжать максимум

Работа

Яндекс.Директ

Собрали поиск и РСЯ, подключили Метрику и настроили цели на заявку.

Google Ads

Перенесли поисковую кампанию из Яндекса в Google

Call-tracking

Этот инструмент поможет учитывать все заявки с телефона, прослушивать и контролировать работу менеджеров, а также, отслеживать эффективность вплоть до ключевого слова и объявления.

Контроль ставок

Без этого инструмента сейчас не обойтись. Мы подключили Биддер с корректировкой ставок, что помогло сэкономить примерно 23% бюджета.

Собрать Квиз

Возвращали с помощью ретаргетинга на отдельный квиз-лендинг тех, кто не оставил заявку на основном сайте.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 2 034 ключевых запросов через Вордстат 
  • В работу взяли для поисковой кампании 422 фразы 
  • Минус фраз получили 773 шт 
  • Настроили кампании на Поиске и в РСЯ 
  • Собрали сегмент пользователей и запустили Ретаргетинг 
  • Подключили и настроили Яндекс Метрику 
  • Разметили цели на отправку заявки 
  • Задействовали динамический Коллтрекинг (Аллостат) 
  • Связали Аналитику, Рекламу и Коллтрекинг между собой

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании из Яндекса в Google Рекламу 
  • Адаптировали объявления 
  • Настроили кампанию на поиске Google 
  • Подключили и настроили Google Analytics 
  • Разметили цели на отправку заявки 
  • Связали рекламу и аналитику

Результаты работ

Период размещения:

01.06.20-31.09.21

Общий бюджет:

229 300 ₽

Яндекс поиск:

  • 99% чистого трафика 
  • 1197 кликов 
  • 118 315 ₽ бюджет 
  • 98,84 ₽ цена клика 
  • 171 лид 
  • 13,45% конверсия 
  • 735 ₽ стоимость заявки

Яндекс РСЯ:

  • 2435 кликов 
  • 7,91 цена клика 
  • 19 264 ₽ бюджет 
  • 42 лида 
  • 1,73% конверсия 
  • 459 ₽ стоимость заявки

Google поиск:

  • 2690 кликов 
  • 91 700 ₽ бюджет 
  • 34,1 ₽ цена клика 
  • 272 лида 
  • 10,1 % конверсия 
  • 337 ₽ стоимость заявки

Выводы:

  • Перегретый аукцион в яндексе, по топовым запросам средняя стоимость клика может достигать 350-400 рублей 
  • 85% заявок с поиска приходят по всего по нескольким фразам и они самые дорогие 
  • Людей все еще цепляет скидка и дедлайн. Можно еще разработать акцию по добавочной стоимости и дожать через ретаргетинг тех, кто сразу не оставил заявку.

Хотите такие же результаты?

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами и расскажет какой вид рекламы подойдет Вашему бизнесу

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: ..................................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru