1. Главная
  2. Кейсы
  3. Polymer Floors

КЕЙС

Продвижение услуги монтажа
промышленных полов

Заявки стоимостью до 1000 рублей

О клиенте

Компания PolymerFloors предоставляет услуги по устройству промышленных бетонных и полимерных полов и по продаже материалов к ним в Нижнем Новгороде.

При обращении в рекламное агентство BocharovLAB у клиента уже был сайт и рекламные кампании, которые не приносили результата. Соответственно, клиенту требовалась качественная реклама монтажа промышленных бетонных и полимерных полов.

Наши специалисты провели аудит сайта и контекстной рекламы и предоставили свои рекомендации по доработкам. 



Поставленные задачи


  • Провести анализ целевой аудитории сайта промышленных полов. 
  • Провести анализ конкурентов и их рекламных кампаний.
  • Перенести сайт на новую платформу и доработать его. 
  • Выработать стратегию привлечения клиентов. 
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу бетонных и полимерных полов компании PolymerFloors. 
  • Привлечь достаточное количество лидов.
  • Получить максимальное количество заявок на установку промышленных полов стоимостью до 1000 рублей. 


Что было сделано?

Landing Page

Создали продающую посадочную страницу для установки промышленных бетонных и полимерных полов. 

Реклама в Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий. 

Реклама в Google Ads

Перенесли из Яндекс Поиска рекламную кампанию с запросами и адаптировали ее. 

Call-tracking

Подключили колл-трекинг «Аллостат» для отслеживания и контроля звонков. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Подготовка

1. Анализ целевой аудитории

Изучили:

  • Нишу промышленных полов. 
  • Выяснили, что для клиентов важно при выборе.
  • Определили основные сомнения и страхи потребителей. 
  • Определили 5 сегментов целевой аудитории.

2. Анализ рекламы конкурентов

Изучили рекламную активность основного конкурента:

  • Бюджет 10 000 рублей в месяц. 
  • Гугл не использует. 
  • CEO трафика, практически, нет,  50-60 визитов в месяц. 
  • В Директе использует как поисковые, так и РСЯ кампании. 
  • Около 200 визитов на сайта в месяц получает с Директа. 
  • При конверсии сайта от 5 до 10% заявок получает 10-20 шт.

3. Анализ конкурентов

Проанализировали 4 сайта конкурентов по 15 критериям:

  • Позиционирование 
  • Оффер/УТП 
  • Рекламные объявления 
  • Источники рекламного трафика 
  • Наличие акций и спецпредложений 
  • Целевые действия на сайтах 
  • Наличие калькулятора/квиза 
  • Выгоды от сотрудничества 
  • Гарантии 
  • Стоимость услуг 
  • Какую идею пытаются продать 
  • Преимущества 
  • Социальные доказательства (кейсы/отзывы)
  • Визуальный контент (мокапы, фото/видео) 
  • Наличие соц. сетей и анализ контента в них.
Разработка сайта

Этапы работы:

  • Анализ ниши. 
  • Проработка структуры. 
  • Разработка УТП. 
  • Написание текста. 
  • Создание структуры сайта установки промышленных полов.
  • Отрисовка дизайн-концепции. 
  • Сборка посадочной страницы на Creatium.
  • Адаптация отдельной мобильной версии.

Срок разработки:

  • 7 дней

Инструменты:

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 4635 ключевых запросов через Wordstat, которые относятся к установке промышленных полов. 
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них, их оказалось 868.
  • Сделали минусовку 664 запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Собрали сегменты пользователей и настроили на них ретаргетинг. 
  • Подключили Яндекс Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили call-tracking «Аллостат».
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы. 

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании и Яндекс.Директа и адаптировали их. 
  • Настроили рекламу на поиске. 
  • Подключили и настроили Google Analytics. 
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику.

Результаты работ

Период размещения:

декабрь 2021

Общий бюджет:

17 000 ₽

Яндекс РСЯ поиск:

  • 94,0% чистого трафика 
  • 212 кликов 
  • 11 620 ₽ бюджет 
  • 14 лидов 
  • 6,6% конверсия 
  • 829 ₽ стоимость заявки 
  • 33 дня размещения

Яндекс РСЯ (оплата за клики):

  • 90 кликов 
  • 1463 ₽ бюджет 
  • 0 лидов 
  • 0% конверсия 
  • 7 дней размещения 
  • Остановили из-за неэффективности и перераспределили бюджет на поиск

Google поиск:

  • 138 клика 
  • 5 256 ₽ бюджет 
  • 3 лида 
  • 2,2% конверсия 
  • 1745 ₽ стоимость заявки 
  • 33 дня размещения с последними изменениями гугл показывает рекламу по близким вариантам, из-за этого такие показатели
Выводы:
  • Выполнили основную задачу - получили заявки стоимостью до 1000 рублей из Яндекс Поиска.
  • РСЯ, даже с отключенным мобильным трафиком, результата не принесло, поэтому данный канал остановили. 
  • Гугл поиск приносит нецелевые лиды. Поэтому заложенный на него бюджет перенесли на Яндекс Директ.  
  • E-mail трекинг не был установлен, поэтому отследить количество заявок на почту нельзя, вероятно, заявок было больше, соответственно, и цена лида еще ниже.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru