1. Главная
  2. Кейсы
  3. Polymer Floors

КЕЙС

Промышленные полы 
в Нижнем Новгороде

Заявки стоимостью до 1000 рублей

О клиенте

Кампания PolymerFloors предоставляет услуги по устройству промышленных бетонных и полимерных полов, а также по продаже материалов к ним, в Нижнем Новгороде

Наше предложение клиенту

Landing Page

Реклама в Яндекс.Директ

Реклама в Google Ads

Call-tracking

Контроль ставок

Подготовка

Разработка сайта

Этапы работы:

  • Анализ ниши 
  • Проработка структуры 
  • Разработка УТП 
  • Написание текста 
  • Создание прототипа сайта 
  • Отрисовка дизайн-концепции 
  • Сборка на Creatium ПК версии 
  • Сборка отдельной мобильной версии

Срок разработки:

  • 7 дней

Инструменты:

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 4 365 ключевых запросов через Вордстат 
  • В работу взяли для поисковой кампании 868 фраз 
  • Минус фраз получили 664 шт 
  • Настроили кампании на Поиске и в РСЯ 
  • Собрали сегмент пользователей и запустили Ретаргетинг 
  • Подключили и настроили Яндекс Метрику 
  • Разметили цели на отправку заявки 
  • Задействовали динамический Коллтрекинг (Аллостат) 
  • Связали Аналитику, Рекламу и Коллтрекинг между собой

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании из Яндекса в Google Рекламу 
  • Адаптировали объявления 
  • Настроили кампанию на поиске Google 
  • Подключили и настроили Google Analytics 
  • Разметили цели на отправку заявки 
  • Связали рекламу и аналитику

Результаты работ

Период размещения:

декабрь 2021

Общий бюджет:

17 000 ₽

Яндекс РСЯ поиск:

  • 94,0% чистого трафика 
  • 212 кликов 
  • 11 620 ₽ бюджет 
  • 14 лидов 
  • 6,6% конверсия 
  • 829 ₽ стоимость заявки 
  • 33 дня размещения

Яндекс РСЯ (оплата за клики):

  • 90 кликов 
  • 1463 ₽ бюджет 
  • 0 лидов 
  • 0% конверсия 
  • 7 дней размещения 
  • Остановили из-за неэффективности и перераспределили бюджет на поиск

Google поиск:

  • 138 клика 
  • 5 256 ₽ бюджет 
  • 3 лида 
  • 2,2% конверсия 
  • 1745 ₽ стоимость заявки 
  • 33 дня размещения с последними изменениями гугл показывает рекламу по близким вариантам, из-за этого такие показатели

Выводы:

  • Получилось выполнить поставленную задачу и получить заявки стоимостью до 1000 рублей из Яндекс Поиска; 
  • РСЯ даже с отключенным мобильным трафиком результата не принесло, решили эти деньги вкладывать в поиск; 
  • Гугл поиск в последнее время из-за семантики по близким вариантам зачастую показывается по мусорным запросам, лиды получаются дорогие и иногда не целевые. Проще увеличить бюджет на яндексе, что мы и сделали в дальнейшем; 
  • В данном проекте не учтены письма на почту, которые в b&b сегменте могут составлять не малую долю

Хотите такие же результаты?

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами и расскажет какой вид рекламы подойдет Вашему бизнесу

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: ..................................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru