1. Главная
  2. Кейсы
  3. Паллетспектр

КЕЙС

Паллетспектр - покупка и продажа 
б\у деревянных поддонов

Как мы вышли на более чем 80 заявок в месяц в Москве,
среди жесткой конкуренции и разогретого аукциона,
где стоимость за клик может доходить до 1000р.

О клиенте

Компания Паллетспектр осуществляет закупку и последующую продажу б/у паллет в Москве и МО. Также занимается производством нестандартных деревянных поддонов

Поставленные задачи

Обеспечить менеджера стабильным потоком заявок

Так как, это Москва и цена за клик на первые позиции доходит до 1000р. за клик и конкурентов просто пруд пруди, приняли решение начинать запуск с более низких позиций. За KPI взяли стоимость лида до 2000р.

Работа

Яндекс.Директ

На старте рекламной кампании, РСЯ запускали только на десктопную версию. В поисковой кампании стремились занимать 3-4 позицию, чтобы проверить конверсию сайта и конверсионные ключевые запросы.

Отслеживание звонков

Сразу установили динамический коллтрекинг для отслеживания звонков. Чтобы видеть максимальное количестов обращений с сайта и принимать верные решения по оптимизации рекламных кампаний.

Контроль ставок

Без этого инструмента сейчас не обойтись. Мы подключили Биддер с корректировкой ставок, это помогает экономить бюджет и поддерживать нужную позицию показа по ключевым словам в автоматическом режиме

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 3351 ключевых слов через Вордстат Яндекса 
  • В работу взяли 618 фраз 
  • Минус фраз получили 852 шт 
  • Настроили кампанию на поиске Яндекса 
  • Настроили кампанию РСЯ и Ретаргетинг
  • Настроили мастера кампаний с оплатой за заявку
  • Подключили и настроили Яндекс Метрику 
  • Связали Аналитику, Рекламу между собой

Отчет для клиента в lookerstudio

  • Выгрузили данные из Яндекс Директа и Яндекс Метрики
  • Понятно для клиента их сконпановали
  • Отчет доступен 24/7
  • Автоматически обновляется актуальными данными
  • Пример отчета: https://lookerstudio.google.com/s/mXlZ_7QMsXs

Результаты работ

Первый месяц размещения:

01.01.23-31.01.23

Яндекс поиск:

  • 93% чистого трафика 
  • 515 клик 
  • 49 530 ₽ бюджет 
  • 96,2 ₽ цена клика 
  • 29 лид 
  • 5.6% конверсия 
  • 1707 ₽ стоимость лида

Яндекс РСЯ:

  • 313 клика 
  • 2 361 ₽ бюджет 
  • 7,55 ₽ цена клика 
  • 8 лидов
  • 2.6% конверсия 
  • 295 ₽ стоимость лида

Итого за первый месяц:

  • 51 893 ₽ бюджет 
  • 37 лидов 
  • 1403 ₽ стоимость лида

Результат через пол года размещения:

01.07.23-31.07.23

Яндекс поиск:

  • 380 клика 
  • 67 885 ₽ бюджет 
  • 179 ₽ цена клика 
  • 66 лидов 
  • 17.9% конверсия 
  • 1 028 ₽ стоимость лида

Яндекс РСЯ:

  • 95 кликов 
  • 2 640 ₽ бюджет 
  • 27,8 ₽ цена клика 
  • 10 лидов
  • 10.5 % конверсия 
  • 264 ₽ стоимость лида

Мастер кампаний (бюджет списывается только за лида):

  • 194 клика 
  • 10 140 ₽ бюджет 
  • 52,3 ₽ цена клика 
  • 10 лидов
  • 5.2 % конверсия 
  • 1014 ₽ стоимость лида

Итого за июль 2023:

  • 80 664 ₽ бюджет 
  • 86 лидов 
  • 938 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • За 7 месяцев сопровождение снизили стоимость лида на 33,2% и повысили количество лидов на 232,4% в сравнении с первым месяцем открутки рекламы. 
  • Поисковые кампании дают очень хорошую конверсию в лида, около 18%
  • В общем за 7 месяцев открутили 449 680р. и получили 371 обращение
  • Клиент получает горячие лиды которые готовы покупать паллеты здесь и сейчас, а так же постоянных клиентов которым регулярно требуется данные поставки.
  • В следующем кейсе, мы расскажем какой результат получили на площадке Авито

Хотите такие же результаты?

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами и расскажет какой вид рекламы подойдет Вашему бизнесу

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: ..................................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru