КЕЙС

Реклама автомобилей OMODA от официального дилера

1833 рубля стоимость заявки в автомобильной нише на лендинг

О клиенте

Нашим заказчиком стал официальный дилер автомобилей Омода в Белгороде. Запрос поступил на создание лендинга с каталогом новых автомобилей. И, соответственно, на запуск рекламы на полученный одностраничник. От заказчика мы получили необходимые требования от импортера и пожелания. К рекламе было требование по геолокации – Белгородская область. Дополнительно на сайт необходимо было внедрить аналитику от Calltouch.

Поставленные задачи
  • Разработать лендинг для официального дилера Омода в Белгороде.
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для продвижения новых автомобилей.
  • Найти решение, которое приведет к получению дешевых лидов.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для автосалона с новыми автомобилями Omoda.
  • Увеличить количество заявок.
  • Настроить сквозную аналитику от Calltouch.
Что было сделано? 
Сайт

Специалисты BocharovLAB создали техническое задания для сайта, которое согласовал заказчик, и разработали прототип. Исходя из полученной информации, создали лендинг на платформе Сreatium.

Яндекс.Директ

Создали и запустили рекламные кампании Яндекс Поиск, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Call-tracking

Был подключен сервис Calltouch для отслеживания звонков и заявок.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали семантику для продвижения новых автомобилей Омода.
  • Оставили ключевые запросы.
  • Выполнили минусовку запросов, которые имели несколько значений.
  • Запустили кампании, преимущественно, с оплатой за конверсию, некоторые кампании были настроены с оплатой за клики, но с оптимизацией по конверсиям.
  • Собрали сегменты пользователей и настроили на них ретаргетинг.
  • Подключили Яндекс Метрику.
  • Установили цели.

Настройка сквозной аналитики Calltouch

  • Создали кабинет для сайта на платформе Calltouch.
  • Выполнили интеграцию.
  • Подключили подменные номера.
  • Выстроили сквозную аналитику по рекламным кампаниям, заявкам и телефонным звонкам.

Результаты работ

Период размещения:

С 01.03.24 по 30.09.24

Общий бюджет:

707 771,27 ₽

Результаты:

  • 8 735 кликов
  • 707 771₽ бюджет
  • 81,03 ₽ цена клика
  • 386 лидов
  • 3,83 % конверсия
  • 1 833,50 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Комплексная работа одной команды над проектом дает более эффективный результат, что подтверждает данный проект.
  • Ниша новых автомобилей достаточно сложная для продвижения, но при наличии качественного лендинга и сквозной аналитики рекламные кампании удается быстрее и эффективнее корректировать, и получать хорошие результаты.
  • Продвижение новых автомобилей и автомобилей с пробегом требует разных подходов, так как имеет разные целевые аудитории.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311