Компания Уровень занимается, как оказалось не только Натяжными Потолками, но и установкой Пластиковых Окон
После удачной попытки по продвижение потолков, клиент решил с нашей командой добиться нужного результата и в окнах.
Собрали поиск и РСЯ, подключили Метрику и настроили цели на заявку.
Перенесли поисковую кампанию из Яндекса в Google
Этот инструмент поможет учитывать все заявки с телефона, прослушивать и контролировать работу менеджеров, а также, отслеживать эффективность вплоть до ключевого слова и объявления.
Без этого инструмента сейчас не обойтись. Мы подключили Биддер с корректировкой ставок, что помогло сэкономить примерно 23% бюджета.
Возвращали с помощью ретаргетинга на отдельный квиз-лендинг тех, кто не оставил заявку на основном сайте.
Пластиковые окна — очень конкурентный рынок, ставка для первого места (100% трафика) в поисковой выдаче может быть 2000 руб. и выше.
Период размещения:
01.09.20-30.11.21
Общий бюджет:
186 400 ₽
Яндекс поиск:
Яндекс РСЯ:
Google поиск: