1. Главная
  2. Кейсы
  3. Уровень Пластиковые окна

КЕЙС

Пластиковые окна
в Йошкар-Оле

стабильно 32 заявки в месяц
на протяжении 2 лет

О клиенте

Компания Уровень занимается, как оказалось не только Натяжными Потолками, но и установкой Пластиковых Окон

После удачной попытки по продвижение потолков, клиент решил с нашей командой добиться нужного результата и в окнах.

Поставленные задачи

Получать лиды до 500 рублей

Бюджет выделялся на это направление ниже среднего (10 000-15 000 рублей в месяц). Ниша как и потолки тоже достаточно конкурентная и аукцион перегрет. Нужна максимальная чистота трафика и сайт с хорошей конверсией, дабы не растратить и без того небольшой бюджет.

Работа

Яндекс.Директ

Собрали поиск и РСЯ, подключили Метрику и настроили цели на заявку.

Google Ads

Перенесли поисковую кампанию из Яндекса в Google

Call-tracking

Этот инструмент поможет учитывать все заявки с телефона, прослушивать и контролировать работу менеджеров, а также, отслеживать эффективность вплоть до ключевого слова и объявления.

Контроль ставок

Без этого инструмента сейчас не обойтись. Мы подключили Биддер с корректировкой ставок, что помогло сэкономить примерно 23% бюджета.

Собрать Квиз

Возвращали с помощью ретаргетинга на отдельный квиз-лендинг тех, кто не оставил заявку на основном сайте.

Пластиковые окна — очень конкурентный рынок, ставка для первого места (100% трафика) в поисковой выдаче может быть 2000 руб. и выше.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 4 120 ключевых запросов через Вордстат 
  • В работу взяли для поисковой кампании 1217 фраз 
  • Минус фраз получили 934 шт 
  • Настроили кампании на Поиске и в РСЯ 
  • Собрали сегмент пользователей и запустили Ретаргетинг 
  • Подключили и настроили Яндекс Метрику 
  • Разметили цели на отправку заявки 
  • Задействовали динамический Коллтрекинг (Аллостат) 
  • Связали Аналитику, Рекламу и Коллтрекинг между собой

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании из Яндекса в Google Рекламу 
  • Адаптировали объявления 
  • Настроили кампанию на поиске Google 
  • Подключили и настроили Google Analytics Разметили цели на отправку заявки Связали рекламу и аналитику

Результаты работ

Период размещения:

01.09.20-30.11.21

Общий бюджет:

186 400 ₽

Яндекс поиск:

  • 99% чистого трафика 
  • 2022 кликов 
  • 101 328 ₽ бюджет 
  • 50,10 ₽ цена клика 
  • 245 лидов 
  • 12,10% конверсия 
  • 413,6 ₽ стоимость заявки

Яндекс РСЯ:

  • 3038 кликов 
  • 6,16 цена клика 
  • 18 705 ₽ бюджет 
  • 54 лида 
  • 1,78% конверсия 
  • 346,4 ₽ стоимость заявки

Google поиск:

  • 1490 кликов 
  • 66 400 ₽ бюджет 
  • 44,6 ₽ цена клика 
  • 154 лида 
  • 10,3 % конверсия 
  • 431 ₽ стоимость заявки
  • 26 лидов пришли с других источников трафика, таких как прямой заход и переход с поисковых систем. Как правило этим визитам предшествовал рекламный переход.

Выводы:

  • Добились поставленных целей по стоимости лида ниже 500 рублей 
  • РСЯ крутили с оплатой за конверсию, поэтому лидов не много, но стоимость получилась ниже чем на поиске 
  • По бюджету можно реализовывать большие объемы и получать больше лидов. Но у клиента была хорошая загрузка и не часто кампания останавливалась за ненадобностью. 
  • В 2022 планируем реализовать воронку с использование квиза, ретаргетинга и кроссмаркетинга для увеличения конверсии в лида. И после предоставим результаты которые у нас получились

Хотите такие же результаты?

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами и расскажет какой вид рекламы подойдет Вашему бизнесу

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: ..................................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru