1. Главная
  2. Кейсы
  3. Уровень (пластиковые окна)

КЕЙС

Пластиковые окна
в Йошкар-Оле

 32 заявки каждый месяц
на протяжении 2 лет

О клиенте

Компания "Уровень" занимается установкой пластиковых окон в Йошкар-Оле. Данный клиент к нам обращался ранее, за продвижением натяжных потолков. Предыдущая рекламная кампания оказалась результативной, поэтому заказчик принял решение повторно обратиться к нам, в BocharovLAB, но уже с другой нишей.

Сложностью для запуска этой рекламной кампании установки окон было то, что данная ниша является так же слишком перегретой, как и натяжные потолки. Но, несмотря на это, при правильном подходе к рекламе установки пластиковых окон, можно добиться отличных результатов. 

Поставленные задачи

  • Выработать стратегию привлечения клиентов, которым требуется установка окон ПВХ. 
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу натяжных потолков от компании «Уровень». 
  • Привлечь максимально чистый трафик и достаточное количество лидов по стоимости ниже 500 рублей. 
  • Разработать рекламную кампанию, бюджет которой будет до 15 тысяч рублей в месяц. 

Работа

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий. 

Google Ads

Перенесли из Яндекс Поиска рекламную кампанию с запросами и адаптировали ее. 

Call-tracking

Подключили колл-трекинг «Аллостат» для отслеживания и контроля звонков. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 4120 запроса через Wordstat, которые относятся к установке пластиковых окон. 
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них, их оказалось 1217.
  • Сделали минусовку 934 запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический call-tracking. 
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы. 

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании из Яндекс Директ и адаптировали их.
  • Настроили рекламу на поиске. 
  • Подключили и настроили Google Analytics 
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику. 

Результаты работ

Период размещения:

01.09.20 - 30.11.21

Общий бюджет:

186 400 ₽

Яндекс поиск:

  • 99% чистого трафика 
  • 2022 кликов 
  • 101 328 ₽ бюджет 
  • 50,10 ₽ цена клика 
  • 245 лидов 
  • 12,10% конверсия 
  • 413,6 ₽ стоимость заявки

Яндекс РСЯ:

  • 3038 кликов 
  • 6,16 цена клика 
  • 18 705 ₽ бюджет 
  • 54 лида 
  • 1,78% конверсия 
  • 346,4 ₽ стоимость заявки

Google поиск:

  • 1490 кликов 
  • 66 400 ₽ бюджет 
  • 44,6 ₽ цена клика 
  • 154 лида 
  • 10,3 % конверсия 
  • 431 ₽ стоимость заявки
  • 26 лидов пришли с других источников трафика, например, прямой заход или переход с поисковых систем. Как правило, этим визитам предшествовал рекламный переход.

Выводы:

  • В Яндекс Директе перегретый аукцион по установке пластиковых окон. Об этом свидетельствует стоимость клика. Поэтому нам пришлось искать нестандартные выходы из данной ситуации. 
  • Отличным выходом для перегретого аукциона является РСЯ с оплатой за конверсию. Таким образом можно получить небольшое количество лидов, но их стоимость получается гораздо ниже, чем по рекламе на поиске. 
  • Клиенту не требовался слишком большой поток заявок, поэтому бюджет был небольшим, но при его увеличении можно было получить гораздо больше заявок.  
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru