Компания «Лазер 163» предлагает услуги лазерной резки металла, с использованием современного оборудования, по представленным чертежам, в Тольятти.
На момент обращения, у заказчика был готовый одностраничный сайт и запрос на контекстную рекламу.
Специалистам BocharovLAB необходимо было настроить аналитику и разработать рекламную кампанию. Бюджет ограничен 20 тысячами рублей. Клиент обратился к нам по рекомендации.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ (только на десктопную версию), ретаргетинг, собрали Мастера кампаний, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили статический коллтрекинг для отслеживания и контроля звонков.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Главной особенностью рекламной кампании является создание искусственной конкуренции. Для увеличения количества занятых позиций в яндекс поиске, были созданы объявления на площадке «Авито», и запущена на них контекстная реклама для лазерной резки металла. Такой способ позволил снизить стоимость клика примерно на 30%, если сравнивать с аналогичными объявлениями, которые ведут на сайт.
Период размещения:
01.08.22-29.02.24
Месячный бюджет:
378 884 ₽
Яндекс поиск:
Отметим, что на сайте стоял именно статический коллтрекинг, звонки и заявки на Авито и электронную почту не передаются. По информации заказчика, их составляло около 80%, то есть не 62 лида, а 310 лидов примерно. И, соответственно, стоимость лида на 80% ниже – примерно 1 222₽.
Наш заказчик доволен результатом, это подтверждает длительная работа с ним, которая продолжается и на момент публикации кейс.
Выводы:
Изображение от https://лазер163.рф
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.