1. Главная
  2. Кейсы
  3. Лазер 136

КЕЙС

Продвижение компании занимающейся лазерной резкой металла

Как искусственная конкуренция помогает снизить стоимость клика

О клиенте

Компания «Лазер 163» предлагает услуги лазерной резки металла, с использованием современного оборудования, по представленным чертежам, в Тольятти.

На момент обращения, у заказчика был готовый одностраничный сайт и запрос на контекстную рекламу.

Специалистам BocharovLAB необходимо было настроить аналитику и разработать рекламную кампанию. Бюджет ограничен 20 тысячами рублей. Клиент обратился к нам по рекомендации.

Поставленные задачи
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для данных услуг.
  • Организовать приток целевых посетителей и получение заказов с сайта.
  • Привлечь максимально чистый трафик и достаточное количество лидов.
  • Разработать рекламную стратегию, бюджет которой будет до 20 тысяч в месяц с НДС.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ (только на десктопную версию), ретаргетинг, собрали Мастера кампаний, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Call-tracking

Подключили статический коллтрекинг для отслеживания и контроля звонков.

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относятся к лазерной резке в Тольятти.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них.
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию (оплата за клики) и РСЯ (оплата за клики)
  • Настроили мастер кампаний (оплата за конверсии).
  • Подключили Яндекс.Метрику.
  • Установили цели.
  • Подключили статический call-tracking.
  • Настроили аналитику контекстной рекламы.

Главной особенностью рекламной кампании является создание искусственной конкуренции. Для увеличения количества занятых позиций в яндекс поиске, были созданы объявления на площадке «Авито», и запущена на них контекстная реклама для лазерной резки металла. Такой способ позволил снизить стоимость клика примерно на 30%, если сравнивать с аналогичными объявлениями, которые ведут на сайт.

Результаты работ

Период размещения:

01.08.22-29.02.24

Месячный бюджет:

378 884 ₽

Яндекс поиск:

  • 8180 клик
  • 378 884 ₽ бюджет
  • 46,32 ₽ цена клика
  • 62 лида
  • 0,21% конверсия
  • 6111 ₽ стоимость лида

Отметим, что на сайте стоял именно статический коллтрекинг, звонки и заявки на Авито и электронную почту не передаются. По информации заказчика, их составляло около 80%, то есть не 62 лида, а 310 лидов примерно. И, соответственно, стоимость лида на 80% ниже – примерно 1 222₽.

Наш заказчик доволен результатом, это подтверждает длительная работа с ним, которая продолжается и на момент публикации кейс.

Выводы:

  • Инструмент искусственной конкуренции работает отлично.
  • Для более детальной и прозрачной аналитики рекомендуем закладывать в расходы траты на динамический коллтрекинг и e-mail-трекинг.
  • Яндекс отлично распознает «Авито», так как это популярный сайт, стоимость клика на аукционе получается гораздо ниже. При этом, такой способ позволяет отлично экономить на создании сайтов-дублеров при искусственной конкуренции.

Изображение от https://лазер163.рф

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru