1. Главная
  2. Кейсы
  3. Шебекинский лакокрасочный завод

КЕЙС

Краска оптом

 48 заявок по 105 рублей

О клиенте

 Шебекинский Лакокрасочный Завод является производителем краски, грунта и эмали. Данная продукция реализуется через оптовые продажи по всей России, уже на протяжении 10 лет. Текущие базы клиентов компании уже себя исчерпали, поэтому требовался поток новых. Привлекать клиентов решили через контекстную рекламу для лакокрасочных материалов. Клиент обратился к нам по рекомендации.

Новые заявки необходимо было получить в максимально сжатые сроки, но здесь возникла еще одна проблема, действующий сайт давно устарел и потерял свою способность продавать. Специалистами компании BocharovLAB было принято решение о создании нового лендинга для лакокрасочных материалов, и запуска контекстной рекламы на новую посадочную страницу. 


Поставленные задачи

  • Выработать стратегию привлечения клиентов для оптовых продаж лакокрасочных покрытий.
  • Создать современный и продающий лендинг.  
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для производителя краски, грунта и эмали.
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости. 
  • Получить максимальное количество заявок.


Что было сделано?

Landing Page

Создали продающую посадочную страницу для производителя лакокрасочных покрытий. 

Реклама в Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий. 

Реклама в Google Ads

Перенесли из Яндекс Поиска рекламную кампанию с запросами и адаптировали ее.

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Разработка сайта

Этапы работы:

1. Создание структуры сайта оптовых продаж лакокрасочных материалов.
2. Проработка текстов для лендинга.
3. Отрисовка дизайн-концепции.
4. Сборка посадочной страницы на Creatium. 

Срок разработки:

  • 3 дня

Инструменты:

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 2643 запроса через Wordstat, которые относятся к оптовым продажам лакокрасочных материалов. 
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них, их оказалось 530.
  • Сделали минусовку 596 запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Собрали сегменты пользователей и настроили на них ретаргетинг. 
  • Подключили Яндекс Метрику. 
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы. 

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании из Яндекс Директа и адаптировали их. 
  • Настроили рекламу на поиске. 
  • Подключили и настроили Google Analytics. 
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику. 

Результаты работ

Период размещения:

март 2021

Общий бюджет:

5000 ₽

Яндекс поиск:

  • 94,5% чистого трафика 
  • 136 кликов 
  • 1279 ₽ бюджет 
  • 10,25 ₽ стоимость клика 
  • 7 завок через форму

Яндекс РСЯ: (оплата за клики)

  • 276 кликов 
  • 3037 ₽ бюджет 
  • 3 лида 
  • 1% конверсия 
  • 1012 ₽ стоимость заявки 
  • 13 дней размещения

Google поиск:

  • 28 кликов 
  • 859 ₽ бюджет 
  • 29,6 ₽ стоимость клика
  • 2 заявки через форму

Письма на e-mail:

  • 29 писем по запросу КП

Стоимость лида:

  • 48 заявок (письма + заявки через форму на сайте) 
  • 105 ₽ стоимость заявки 
  • 14,16% конверсия в заявку

Выводы:

  • В нишах с оптовыми заказами большинство обращений приходят через почту. Именно поэтому стоит дополнительно подключать Email-tracking. Данный инструмент поможет точно отслеживать заявки и оптимизировать рекламные кампании.
  • Очень много заявок на лакокрасочные материалы поступают через тендеры. Поэтому представитель ниши должен быть готов к производству большого количества продукции. 
  • Для реализации заявок в продажи, менеджеры должны уметь качественно обрабатывать заявки через электронную почту, в том числе, быстро отвечать. 

*Изображение на обложке от freepik https://inlnk.ru/1PVRoz

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311