1. Главная
  2. Кейсы
  3. Щебекенский ЛЗ

КЕЙС

Краска оптом

получили 48 заявок по 105 рублей

О клиенте

Кампания "Шебекинский Лакокрасочный Завод" производит краску, грунт, эмаль и реализует ее оптом по России. На рынке более 10 лет

Наше предложение клиенту

Landing Page

Реклама в Яндекс.Директ

Реклама в Google Ads

Контроль ставок

Разработка сайта

Этапы работы:

  • Создание прототипа сайта 
  • Написание текста 
  • Отрисовка дизайн-концепции  
  • Сборка на Creatium

Срок разработки:

  • 3 дня

Инструменты:

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 2 643 ключевых запросов через Вордстат 
  • В работу взяли для поисковой кампании 530 фраз 
  • Минус фраз получили 596 шт 
  • Настроили кампании на Поиске и в РСЯ 
  • Собрали сегмент пользователей и запустили Ретаргетинг 
  • Подключили и настроили Яндекс Метрику 
  • Разметили цели на отправку заявки 
  • Связали Аналитику и рекламу между собой

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании из Яндекса в Google Рекламу 
  • Адаптировали объявления 
  • Настроили кампанию на поиске Google 
  • Подключили и настроили Google Analytics 
  • Разметили цели на отправку заявки 
  • Связали рекламу и аналитику

Результаты работ

Период размещения:

март 2021

Общий бюджет:

5000 ₽

Яндекс поиск:

  • 94,5% чистого трафика 
  • 136 кликов 
  • 1279 ₽ бюджет 
  • 10,25 ₽ стоимость клика 
  • 7 завок через форму

Яндекс РСЯ: (оплата за клики)

  • 276 кликов 
  • 3037 ₽ бюджет 
  • 3 лида 
  • 1% конверсия 
  • 1012 ₽ стоимость заявки 
  • 13 дней размещения

Google поиск:

  • 28 кликов 
  • 859 ₽ бюджет 
  • 29,6 ₽ стоимость клика
  • 2 заявки через форму

Письма на e-mail:

  • 29 писем по запросу КП

Стоимость лида:

  • 48 заявок (письма + заявки через форму на сайте) 
  • 105 ₽ стоимость заявки 
  • 14,16% конверсия в заявку

Выводы:

  • В данной нише нет смысла в коллтрекинге, большинство обращений приход на почту на запрос цены, либо предложения по тендерным заявкам. Имеет смысл настроить E-mail трекинг для более точной оптимизации кампаний. 
  • Большой % заявок приходит по тендерам. Для их обеспечения нужен большой ассортимент продукции ЛКМ, так как купить хотят все сразу у одного поставщика. 
  • После месяца работы рекламу пришлось приостановить. У заказчика возникли проблемы с производством из-за нестабильности цен на исходники для ЛКМ. 
  • В дальнейшем планируем подключить E-mail трекинг. Благодаря этому выявить те категории запросов, которые приносят заявки и сделать на них упор в продвижении

Хотите такие же результаты?

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами и расскажет какой вид рекламы подойдет Вашему бизнесу

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: ..................................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru