Ни для кого не секрет, что с началом СВО многим зарубежным бизнесам пришлось искать новые пути развития и новых поставщиков. С этим столкнулся и один из крупнейших поставщиков подшипников в России «Интех-сервис». У них произошли изменения, они начали заниматься оптовыми продажами аналогов SKF. На момент обращения, целевая аудитория ничего не знала об этом бренде, это усложняло задачу. Заказчик обратился к нам с уже готовым лендингом.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ (на декстопную версию), подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Период размещения:
01.05.23 - 29.02.24
Месячный бюджет:
168 386 ₽
Яндекс поиск:
Данная стоимость лида не является итоговой, потому что не был установлен коллтрекинг, не отслеживались звонки и заявки через электронную почту. Для заказчика было важно найти ключевых постоянных партнеров, закрыть определенную квоту для выкупа продукции в Китае, поэтому его устраивало отслеживание только заявок на сайте.
Учитывая то, что о подшипниках kmr до рекламы никто не знал, а необходимое количество партнеров набралось после рекламной кампании, можно сделать вывод, что итоговая стоимость лида в 2 раза ниже показанной однозначно.
Выводы:
Изображение от fabrikasimf на Freepik https://inlnk.ru/LAz8Jo
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.