КЕЙС

Реклама китайских подшипников оптом

Продажа китайского аналога известного бренда

О клиенте

Ни для кого не секрет, что с началом СВО многим зарубежным бизнесам пришлось искать новые пути развития и новых поставщиков. С этим столкнулся и один из крупнейших поставщиков подшипников в России «Интех-сервис». У них произошли изменения, они начали заниматься оптовыми продажами аналогов SKF. На момент обращения, целевая аудитория ничего не знала об этом бренде, это усложняло задачу. Заказчик обратился к нам с уже готовым лендингом.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения оптовых клиентов для китайских подшипников.
  • Собрать рекламные кампании.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу.
  • Привлечь достаточное количество клиентов b2b, чтобы закрыть квоту на оптовую закупку.
  • Получить максимальное количество заявок.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ (на декстопную версию), подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали ключевые запросы через Wordstat, которые относятся к подшипникам skf, для того, чтобы показать постоянным покупателям, что kmr– это полноценный, качественный аналог.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые запросы.
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию, РСЯ, баннер на поиске.
  • Подключили Яндекс Метрику.
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы.

Результаты работ

Период размещения:

01.05.23 - 29.02.24

Месячный бюджет:

168 386 ₽

Яндекс поиск:

  • 7085 клик
  • 168 386 ₽ бюджет
  • 23,77 ₽ цена клика
  • 122 лида
  • 0,34% конверсия
  • 1380₽ стоимость лида

Данная стоимость лида не является итоговой, потому что не был установлен коллтрекинг, не отслеживались звонки и заявки через электронную почту. Для заказчика было важно найти ключевых постоянных партнеров, закрыть определенную квоту для выкупа продукции в Китае, поэтому его устраивало отслеживание только заявок на сайте.

Учитывая то, что о подшипниках kmr до рекламы никто не знал, а необходимое количество партнеров набралось после рекламной кампании, можно сделать вывод, что итоговая стоимость лида в 2 раза ниже показанной однозначно.

Выводы:

  • Работа с новым брендом, который неизвестен еще на рынке, требует особых усилий. Ведь люди при виде нового чувствуют сопротивление и недоверие, важно рекламой свести это к минимуму.
  • В данном кейсе, помимо того, что продвигали новый бренд, была сложность в том, что заказчика интересовали только оптовые заказы. Соответственно, крупные заказы получить еще сложнее на незнакомый бренд.
  • На данный момент, специалисты BocharovLAB выполнили основную задачу по закрытию квоты заказчика. Он смог получить необходимое ему количество ключевых партнеров. Сейчас рекламная кампания является активной, но работает на минимальном бюджете, так как уже не требуется большой поток заказов.

Изображение от fabrikasimf на Freepik https://inlnk.ru/LAz8Jo

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru