1. Главная
  2. Кейсы
  3. Продвижение оптового интернет-магазина товаров для творчества

КЕЙС

Продвижение оптового интернет-магазина товаров для творчества

1500 заявок по 362 руб. за год контекстной рекламы

О клиенте

Магазин «Микстоп» - интернет-магазин для творчества с широким ассортиментов и доступными ценами. Это оптовый магазин китайской продукции, который имеет определенные требования, в виде заказа товара на определенную сумму. Товары из интернет-магазина подходят не только для физических и юридических лиц для своего пользования, но и для перепродажи, к примеру, на маркетплейсах.

Поставленные задачи
  • Разработать стратегию продвижения готового интернет-магазина для творчества.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для оптового магазина для творчества.
  • Обеспечить постоянный поток лидов по низким ценам.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, Мастера кампаний с оплатой за клик, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Результаты в Яндекс.Директ

После запуска рекламных кампаний были получены качественные заявки, но дорогие. Для удешевления стоимости лида РСЯ, Поиск, Мастера кампаний объединили и запустили с оплатой за конверсию. Таким образом, удалось обучить рекламную кампанию приносить заявки по доступной стоимости.

Период размещения:

С 01.10.23 по 30.09.24

Общий бюджет:

548 428 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 48 783 кликов
  • 45 702 ₽ бюджет в месяц
  • 1 511 лидов
  • 1,79% конверсия
  • 362,96 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Важно при сопровождении рекламных кампаний не бояться идти на риск и эксперименты и менять стратегии. Эти действия помогают значительно снизить стоимость лида. Именно поэтому сопровождение рекламных кампаний стоит доверять специалистам своего дела.
  • Не стоит расстраиваться, если после первого месяца работы получили дорогие лиды. Рано делать выводы, что реклама не работает. Специалисты BocharovLAB направляют все усилия на то, чтобы траты бюджета были рациональными, а конверсия высокой, поэтому проводится регулярный анализ, корректировки и используются различные варианты снижения стоимости лидов.
  • Длительное сотрудничество – важнейший показатель того, что клиент доволен результатом. Нам важно, чтобы нас рекомендовали и были довольны нашей работой, именно поэтому мы подходим к работе ответственно и сосредотачиваемся на высоком результате.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311