К нам обратился заказчик, который занимается розничной торговлей орехов и сухофруктов с доставкой по всей России. У клиента достаточно широкий ассортимент: полезные сладости, натуральный шоколад, батончики, конфеты, урбечи, пасты, специи и полезные чаи.
На момент обращения, значительную прибыль для компании приносили соцсети, таргетированная реклама себя прекрасно окупала. К слову, контекстная реклама так же была запущена, но не приносила ожидаемых результатов.
Заказчику требовался новый источник заявок, поэтому он обратился к нашим специалистам BocharovLAB для настройки контекстной рекламы для орехов и сухофруктов.
Так как данная ниша больше «эмоциональная», покупки совершаются в моменте, первоначально казалось, что контекст не может быть эффективным каналом продвижения, и даже возникали мысли сразу же отказать клиенту. Но, как показал итог, нет ничего невозможного.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, Самарт-баннеры, Товарная галерея. Подключили Яндекс Метрику и настроили e-commerce.
Провели точный анализ 5 крупнейших конкурентов в нише. Узнали их ключевые показатели
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Изучили:
Проанализировали 5 основных конкурентов по 6 критериям:
Первый запуск рекламных кампаний осуществили на поиске и в РСЯ (только на десктопном трафике) с оплатой за клик. Решили получить пусть и не дешевый, но максимально целевой и качетсвенный трафик.
Данная стратегия не сработала, это стало понятно уже через две недели. Мы получили мало заявок и, к тому же, их стоимость не вписывалась в объявленную заказчиком. Было принято решение срочно менять концепцию. Учитывая ограниченный бюджет, решили запускать рекламу с помощью инструмента Мастер кампаний. Специалисты BocharovLAB собрали кампании по общим запросам и по определенным товарам, и настроили оплату за конверсию вместо модели оплаты cpc. Выставленная сумма колебалась от 300 до 400 рублей за заказ. Таким образом удалось снизить ДРР с 40% до 20%.
Перед началом низкого сезона, а это июнь-август, заказчик одобрил расход на рекламу в 15% от дохода, так как количество заказов в это время сильно снижается и средний чек тоже падает. Проблема новых запущенных Мастеров кампаний заключается в том, что они разрознены. На каждый товар и категорию запросов создается отдельный мастер и объединить их никак нельзя. А для нормальной работы Мастера нужно минимум 10 конверсий в неделею, чтобы автоматическая стратегия работала стабильно и обучалась, давала много трафика. Было принято решение искать способы увеличения количество трафика с помощью новых инструментов и стратегий Яндекс Директа.
Для этого создали новую текстово-графическую кампанию, которая содержит в себе абсолютно все рекламные группы по наименованиям товаров, в ней же был и ретаргетинг. Дополнительно была загружена база от клиента, и, с помощью инструмента look-a-like, подобрана похожая аудитория. И эту новую кампанию мы объединили с остальными ТГО кампаниями, Смарт-баннерами и Товарной галереей в одну пакетную стратегию для более успешного обучения автостратегии и вошли в высокий сезон.
Изображение на обложке от azerbaijan_stockers на Freepik https://inlnk.ru/84pLJ4
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.