1. Главная
  2. Кейсы
  3. Интернет-магазин сухофруктов

КЕЙС

Продвижение интернет-магазина сухофруктов по России

Более 1 500 000 ₽ дохода на 100 000 ₽ бюджета

О клиенте

К нам обратился заказчик, который занимается розничной торговлей орехов и сухофруктов с доставкой по всей России. У клиента достаточно широкий ассортимент: полезные сладости, натуральный шоколад, батончики, конфеты, урбечи, пасты, специи и полезные чаи.

На момент обращения, значительную прибыль для компании приносили соцсети, таргетированная реклама себя прекрасно окупала. К слову, контекстная реклама так же была запущена, но не приносила ожидаемых результатов.

Заказчику требовался новый источник заявок, поэтому он обратился к нашим специалистам BocharovLAB для настройки контекстной рекламы для орехов и сухофруктов.

Так как данная ниша больше «эмоциональная», покупки совершаются в моменте, первоначально казалось, что контекст не может быть эффективным каналом продвижения, и даже возникали мысли сразу же отказать клиенту. Но, как показал итог, нет ничего невозможного.

Поставленные задачи

  • Провести анализ целевой аудитории.
  • Провести анализ конкурентов и их рекламных кампаний в сфере онлайн продаж сухофруктов и орехов.
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для компании, которая занимается продажей и доставкой натуральных сухофруктов и орехов.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу, чтобы она работала вне зависимости от сезонности
  • Привлечь достаточное количество заказов через сайт
  • Получить максимальное количество заявок на доставку орехов и сухофруктов, стоимостью до 10% от дохода с нее (ДДР до 10%).

Что было сделано?

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, Самарт-баннеры, Товарная галерея. Подключили Яндекс Метрику и настроили e-commerce.

Анализ конкурентов

Провели точный анализ 5 крупнейших конкурентов в нише. Узнали их ключевые показатели 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Анализ целевой аудитории

Изучили:

  • Нишу натуральных сухофруктов и орехов.
  • Выяснили, что средний чек составляет примерно 4000 рублей.
  • Выделили, что для клиента важно при выборе.
  • Определили основные сомнения и страхи потребителей.
  • Определили 5 сегментов целевой аудитории.

Анализ рекламы конкурентов

Проанализировали 5 основных конкурентов по 6 критериям:

  • Наличию видов трафика на сайтах
  • Количеству заказов
  • Бюджетам в контекстной рекламе
  • Стоимости заказа из Яндекс Директа
  • Доле рекламных расходов в платном трафике
  • Среднему чеку

Настройка Яндекс.Директ

  • Выгрузили все наименования товаров из CMS сайта
  • Загрузили полученный фид в Яндекс Директ.
  • Собрали ключевые запросы
  • Применили фильтры к номенклатуре
  • Настроили поисковую кампанию, создали объявления
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Настроили e-commerce в Яндекс метрике для интернет-магазина
  • Создали кампании по фиду: Смарт-баннеры, Товарную галерею и Динамический ремаргетинг

Результаты анализа рекламы конкурентов

Первые месяцы сопровождения

           Первый запуск рекламных кампаний осуществили на поиске и в РСЯ (только на десктопном трафике) с оплатой за клик. Решили получить пусть и не дешевый, но максимально целевой и качетсвенный трафик.  

           Данная стратегия не сработала, это стало понятно уже через две недели. Мы получили мало заявок и, к тому же, их стоимость не вписывалась в объявленную заказчиком. Было принято решение срочно менять концепцию. Учитывая ограниченный бюджет, решили запускать рекламу с помощью инструмента Мастер кампаний. Специалисты BocharovLAB собрали кампании по общим запросам и по определенным товарам, и настроили оплату за конверсию вместо модели оплаты cpc. Выставленная сумма колебалась от 300 до 400 рублей за заказ. Таким образом удалось снизить ДРР с 40% до 20%.

Сопровождения в несезон

           Перед началом низкого сезона, а это июнь-август, заказчик одобрил расход на рекламу в 15% от дохода, так как количество заказов в это время сильно снижается и средний чек тоже падает. Проблема новых запущенных Мастеров кампаний заключается в том, что они разрознены. На каждый товар и категорию запросов создается отдельный мастер и объединить их никак нельзя. А для нормальной работы Мастера нужно минимум 10 конверсий в неделею, чтобы автоматическая стратегия работала стабильно и обучалась, давала много трафика. Было принято решение искать способы увеличения количество трафика с помощью новых инструментов и стратегий Яндекс Директа.

             Для этого создали новую текстово-графическую кампанию, которая содержит в себе абсолютно все рекламные группы по наименованиям товаров, в ней же был и ретаргетинг. Дополнительно была загружена база от клиента, и, с помощью инструмента look-a-like, подобрана похожая аудитория. И эту новую кампанию мы объединили с остальными ТГО кампаниями, Смарт-баннерами и Товарной галереей в одну пакетную стратегию для более успешного обучения автостратегии и вошли в высокий сезон.

Результаты работ

Работа стороннего агентства:

01.04.22 - 31.12.22

Яндекс Директ:

  • Визиты - 16 699 шт.
  • Посетители - 13 421 шт.
  • Отказы - 19,3 %
  • Количество покупок - 138 шт.
  • Доход - 466 588 ₽
  • Конверсия - 0,8 %
  • Средний чек - 3 381 ₽

Результаты нашей работы:

01.04.23 - 31.12.23

Яндекс Директ:

  • Визиты - 32 978 шт.
  • Посетители - 18 345 шт.
  • Отказы - 19,5 %
  • Количество покупок - 1055 шт.
  • Доход - 3 927 271 ₽
  • Конверсия - 3,2 %
  • Средний чек - 3 722 ₽

Наши результата в первый месяц:

01.04.23 - 30.04.23

Яндекс Директ:

  • Визиты - 2 438 шт.
  • Посетители - 1 834 шт.
  • Расходы - 13 842 ₽
  • Отказы - 26 %
  • Количество покупок - 14 шт.
  • Доход - 32 264 ₽
  • Конверсия - 0,57 %
  • Средний чек - 2 305 ₽

Наши результаты на декабрь 2023:

01.12.23 - 31.12.23

Яндекс Директ:

  • Визиты - 7 454 шт.
  • Посетители - 4 174 шт.
  • Расходы - 110 825 ₽
  • Отказы - 18,8 %
  • Количество покупок - 416 шт.
  • Доход - 1 662 652 ₽
  • Конверсия - 5,58 %
  • Средний чек - 3 997 ₽

Выводы:

  • Не стоит «рубить с плеча», и отказывать клиенту, если сразу кажется, что ниша не подходит для контекстной рекламы. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо провести изначально качественный анализ ниши: узнать средний чек, желаемый бюджет для рекламы, посмотреть спрос на товар и оценить сайт компании.
  • Полезно периодически менять концепции, пробовать новые инструменты, таким образом обязательно найдется ключевой способ продвижения. Если не получилось с первого раза, это не значит, что стоит завершать рекламную компанию.
  • Полезно периодически менять концепции, пробовать новые инструменты, таким образом обязательно найдется ключевой способ продвижения. Если не получилось с первого раза, это не значит, что стоит завершать рекламную компанию.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru