Компания Интехсервис осуществляет продажу подшипников оптом и в розницу.
Небольшая предыстория сотрудничества
Использовали Динамическую рекламную кампанию. Фид был динамический по ссылке для предоставления актуальной информации в рекламном объявлении
Этот инструмент поможет учитывать все звонки совершенные по номеру телефона указанному на сайте, прослушивать и контролировать работу менеджеров, а также, отслеживать эффективность вплоть до ключевого слова и объявления.
Без этого инструмента сейчас не обойтись. Мы подключили Биддер с корректировкой ставок, это помогает экономить бюджет и поддерживать нужную позицию показа по ключевым словам в автоматическом режиме
Но несмотря на вышеперечисленные преимущества, мы столкнулись с серьезными недостатками, которые заставили нас отказаться от использования данной стратегии.
Дело в том, что ниша подшипников очень разнообразна и многочисленна на различные модели и виды. Например у подшипника 6205 огромное количество вариаций (см. фото). И 70% пользователей ищут его по общему запросу "Подшипник 6205 не уточняя дальнейшие параметры. И как можно видеть цены на подшипник 6205 тоже очень сильно отличаются в зависимости от дополнительных параметров.
Динамическая кампания на такие запросы срабатывала следующим образом. При запросе "Подшипник 6205" она выбирала любую карточку по своему усмотрению и пользователь, при переходе по объявлению, попадал в нее и не видел всего представленного ассортимента данных подшипников. Многие сразу уходи или пытались сами на сайте разобраться с поиском.
Данную задачу 5 лет назад можно было решить методом 1 ключ - 1 объявление. Выгрузить необходимую точную семантику, сгенерировать под каждый ключ уникальный URL, в данном случае нужно приземлять на фильтр, чтобы пользователь видел полный ассортимент по своему запросу и выбирал из предложенного или более точно писал название подшипника непосредственно уже на сайте.
Но когда Яндекс применил статус "мало показов" к низкочастотным ключевым запросам, метод 1 ключ- 1 объявление перестал работать, так как более 90% фраз из нашей семантики перестали бы работать.
И тут Нам на помощь пришли практически никем не используемые и давно всеми забытые {param1} и {param1}. Эти параметры добавляются к каждой фразе в группе.
В группу мы добавляли 200 низкочастотных фраз, чтобы вместе эти фразы набирали необходимую частотность тем самым избегая статуса "мало показов". Кампании с Параметрами создаются через Excel файл, где очень просто и быстро параметры прописываются для всех фраз.
Главное чтобы при использования поиска или фильтра на сайте изменялся URL как показано на фото ниже.
Таким образов мы приземлили низкочастотные запросы точно в нужную выбору по фильтру по двум параметрам. Мы использовали названия подшипников, бренды и размеры. Данный подход практически не давал нецелевых показов и потребовал минимум минусации.
При приземлении запросов с размерами применяли операторы фиксирующие порядок слов так как наружный и внутренний диаметры, это разные вещи.