1. Главная
  2. Кейсы
  3. Интехсервис

КЕЙС

Продвижение интернет-магазина
по продаже подшипников

Почему динамические кампании могут
вводить в заблуждение пользователей

О клиенте

Компания «Интехсервис» занимается продажей подшипников оптом и в розницу. Данный заказчик обратился к нам еще в 2019 году, за это время мы успели проработать более 60 тысяч запросов и настроили качественную рекламу для подшипников.

Особенностью данной рекламной кампании было то, что она динамическая. Клиент нам предоставил список позиций, которые он реализует, а мы настроили контекстную рекламу для продажи подшипников.   

Поставленные задачи

  • Выработать стратегию привлечения клиентов для реализации подшипников. 
  • Настроить корректно и эффективно динамическую контекстную рекламу, соответственно фиду (списку наименований товаров) компании «Интехсервис». 
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости. 
  • Получить максимальное количество заявок.

Работа

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий. 

Call-tracking

Подключили колл-трекинг «Аллостат» для отслеживания и контроля звонков. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Настройка Яндекс.Директ

  • Выгрузили все наименования подшипников из 1С Битрикс.
  • Загрузили полученный фид в Яндекс Директ. 
  • Выбрали ключевые запросы.
  • Применили фильтры для номенклатуры. 
  • Настроили поисковую кампанию, создали объявления.
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический call-tracking «Аллостат». 
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы. 

 

Почему выбрали динамические кампании?

  • Быстрый запуск.
  • Охват низкочастотных запросов. 
  • Нет статуса «мало показов». 
  • Точный переход в нужную карточку товара. 
  • Легко управлять динамической частью рекламы. Можно подключать новые товары и отключать уже неактуальные. 
Но! Данная стратегия не сработала. Дело в том, что подшипник может иметь одно название, но множество параметров. И очень многие пользователи ищут в поисковике без уточнения данных параметров, к тому же, цены тоже имеют сильный разбег, в зависимости от дополнительных параметров.

Соответственно, пользователь попадал на страницу не с тем товаром, что нужен был конкретно ему. Многие пользователи уходили, а кто-то пытался найти то, что необходимо ему, самостоятельно. 
Из этой ситуации мы отметили для себя несколько минусов динамических кампаний: 
  • Система сама выбирает карточки товаров для приземления.
  • Пользователь видит только один подшипник, а не выборку.
  • Иногда показ карточки происходит по части ключевого запроса. 

Решение

Мы добавили параметры {param1} и {param1} к каждой фразе в группе. Каждая группа содержала в себе 200 низкочастотных фраз, вместе они набирали достаточную частотность и не попадали в статус «мало показов».

Главное, чтобы при использования поиска или фильтра на сайте изменялся URL, как показано на фото ниже.

Таким образом, мы приземлили низкочастотные запросы точно в нужную карточку. Мы использовали названия подшипников, бренды и размеры. Данный подход практически не давал нецелевых показов, и потребовал минимум минусации.

Выводы

  • Динамические компании достаточно просты в настройке и управлении, но данный подход работает не во всех нишах. 
  • Сделать приземление на карточки с наименованиями товаров более точным можно с помощью параметров. 
  • Данный подход к рекламе подшипников позволяет получить чистый трафик, низкую цену клика, высокую кликабельность и обеспечивает минимум конкуренции. 

Изображение на обложке от fanjianhua на Freepik https://inlnk.ru/dnP3DM

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311