Компания «Интехсервис» занимается продажей подшипников оптом и в розницу. Данный заказчик обратился к нам еще в 2019 году, за это время мы успели проработать более 60 тысяч запросов и настроили качественную рекламу для подшипников.
Особенностью данной рекламной кампании было то, что она динамическая. Клиент нам предоставил список позиций, которые он реализует, а мы настроили контекстную рекламу для продажи подшипников.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили колл-трекинг «Аллостат» для отслеживания и контроля звонков.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Мы добавили параметры {param1} и {param1} к каждой фразе в группе. Каждая группа содержала в себе 200 низкочастотных фраз, вместе они набирали достаточную частотность и не попадали в статус «мало показов».
Главное, чтобы при использования поиска или фильтра на сайте изменялся URL, как показано на фото ниже.
Таким образом, мы приземлили низкочастотные запросы точно в нужную карточку. Мы использовали названия подшипников, бренды и размеры. Данный подход практически не давал нецелевых показов, и потребовал минимум минусации.
Изображение на обложке от fanjianhua на Freepik https://inlnk.ru/dnP3DM
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.