1. Главная
  2. Кейсы
  3. Интехсервис

КЕЙС

Продвижение интернет-магазина
по продаже подшипников

Когда динамическая рекламная кампания во вред?
И как приземлить пользователя с ключевых фраз
находящихся в одной группе на разные страницы сайта

О клиенте

Компания Интехсервис осуществляет продажу подшипников оптом и в розницу.

Поставленные задачи

Продвижение нужной номенклатуры по точным запросам

Настроить Динамическую рекламную кампания по Фиду на 2000 позиций подшипников которые интересно продавать. Задача этой кампании задействовать низкочастотные и точные запросы по названиям конкретных подшипников

Работа

Яндекс.Директ

Использовали Динамическую рекламную кампанию. Фид был динамический по ссылке для предоставления актуальной информации в рекламном объявлении

Call-tracking

Этот инструмент поможет учитывать все звонки совершенные по номеру телефона указанному на сайте, прослушивать и контролировать работу менеджеров, а также, отслеживать эффективность вплоть до ключевого слова и объявления.

Контроль ставок

Без этого инструмента сейчас не обойтись. Мы подключили Биддер с корректировкой ставок, это помогает экономить бюджет и поддерживать нужную позицию показа по ключевым словам в автоматическом режиме

Настройка Яндекс.Директ

  • Выгрузили Фид из cms системы 1с Битрикс 
  • Загрузили его в Яндекс Директ 
  • Применили фильтры для рекламирования нужной номенклатуру 
  • Написала объявления и прошли модерацию 
  • Подключили Яндекс Метрику 
  • Задействовали динамический коллтрекинг (Аллостат) 
  • Связали Аналитику, Рекламу и Коллтрекинг между собой

Плюсы Динамической кампании

  • Быстрый запуск 
  • Можно охватить низкочастотные запросы 
  • Нет статуса "мало показов" 
  • Точное приземление в карточку товара 
  • Легкость в управлении рекламой. Можно быстро подключать/отключать новые единицы и категории товаров в рекламной выдаче

Но несмотря на вышеперечисленные преимущества, мы столкнулись с серьезными недостатками, которые заставили нас отказаться от использования данной стратегии.

Дело в том, что ниша подшипников очень разнообразна и многочисленна на различные модели и виды. Например у подшипника 6205 огромное количество вариаций (см. фото). И 70% пользователей ищут его по общему запросу "Подшипник 6205 не уточняя дальнейшие параметры. И как можно видеть цены на подшипник 6205 тоже очень сильно отличаются в зависимости от дополнительных параметров.   

Динамическая кампания на такие запросы срабатывала следующим образом. При запросе "Подшипник 6205" она выбирала любую карточку по своему усмотрению и пользователь, при переходе по объявлению, попадал в нее и не видел всего представленного ассортимента данных подшипников. Многие сразу уходи или пытались сами на сайте разобраться с поиском.

Минусы Динамической кампании

  • Сама выбирает карточки в которые будет приземлять 
  • Пользователь видит один подшипник, а не выборку, как показано в примере выше 
  • Иногда показ объявления проходит по части ключевого слова (Пример: пользователь ищет подшипник 6205, а в объявлении ему показан 205 подшипник)

Решение

Данную задачу 5 лет назад можно было решить методом 1 ключ - 1 объявление. Выгрузить необходимую точную семантику, сгенерировать под каждый ключ уникальный URL, в данном случае нужно приземлять на фильтр, чтобы пользователь видел полный ассортимент по своему запросу и выбирал из предложенного или более точно писал название подшипника непосредственно уже на сайте.

Но когда Яндекс применил статус "мало показов" к низкочастотным ключевым запросам, метод 1 ключ- 1 объявление перестал работать, так как более 90% фраз из нашей семантики перестали бы работать.
       
И тут Нам на помощь пришли практически никем не используемые и давно всеми забытые {param1} и {param1}. Эти параметры добавляются к каждой фразе в группе.
       
В группу мы добавляли 200 низкочастотных фраз, чтобы вместе эти фразы набирали необходимую частотность тем самым избегая статуса "мало показов". Кампании с Параметрами создаются через Excel файл, где очень просто и быстро параметры прописываются для всех фраз.

Главное чтобы при использования поиска или фильтра на сайте изменялся URL как показано на фото ниже.

Таким образов мы приземлили низкочастотные запросы точно в нужную выбору по фильтру по двум параметрам. Мы использовали названия подшипников, бренды и размеры. Данный подход практически не давал нецелевых показов и потребовал минимум минусации.
       
При приземлении запросов с размерами применяли операторы фиксирующие порядок слов так как наружный и внутренний диаметры, это разные вещи.

Выводы

  • Динамика хоть и проста в настройке и использовании, но подходит далеко не всем нишам и работает не так как мы этого хотели 
  • Настройка через параметры отлично справляется с задачей точного приземления на страницы которые выбрали именно вы и не требует больших трудозатрат благодаря созданию кампаний через Excel 
  • Благодаря такой настройке мы получаем чистый трафик, минимум конкуренции, высокую кликабельность и низкую цену клика

Хотите такие же результаты?

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами и расскажет какой вид рекламы подойдет Вашему бизнесу

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: ..................................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru