1. Главная
  2. Кейсы
  3. Глобус Краб УМ

КЕЙС

Глобус - завод по производству
счетчиков и расходомеров

 149 заявок на производство поверочной
установки счетчиков газа Краб-УМ стоимостью
более 500 000 рублей

О клиенте

Компания "Глобус" производит промышленные счетчики и расходомеры, а также средства поверки и опрессовки.

Заказчик обратился к нам, чтобы запустить контекстную рекламу на новый товар. В свой список товаров "Глобус" вводили поверочную установку бытовых счетчиков газа Краб-УМ. Необходимо было всего до 5 заказов, чтобы загрузить все производство. Стоит отметить, что продукция реализовывалась по всей России, соответственно им требовалась реклама поверочных установок по всей России. 

Поставленные задачи

1. Выработать стратегию привлечения клиентов для компании производителей промышленных счетчиков, учитывая ограниченный бюджет.

2. Продвинуть новый товар по всему рынку России.

3. Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для компании "Глобус".

4. Загрузить производство регулярной работой.

Что было сделано?

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ (только на десктопную версию), ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий. 

Google Ads

Перенесли из Яндекс Поиска рекламную кампанию с запросами и адаптировали ее. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 870 ключевых запросов через Wordstat, которые относятся к реализации поверочных установок. 
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них, их оказалось 54.
  • Сделали минусовку 576 запросов.
  • Настроили поисковую кампанию, РСЯ и ретаргетинг.
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы. 

Настройка Гугл Рекламы

  • Перенесли кампании и Яндекс.Директа и адаптировали их. 
  • Настроили рекламу на поиске. 
  • Подключили и настроили Google Analytics. 
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику. 

Результаты работ

Период размещения:

01.11.20-29.03.22

Общий бюджет:

247 000 ₽

Яндекс поиск:

  • 99% чистого трафика 
  • 1811 клик 
  • 63 000 ₽ бюджет 
  • 34,8 ₽ цена клика 
  • 60 лид 
  • 3.3% конверсия 
  • 1050 ₽ стоимость лида

Яндекс РСЯ:

  • 14 329 клика 
  • 103 800 ₽ бюджет 
  • 7,2 ₽ цена клика 
  • 41 лид 
  • 0.29% конверсия 
  • 2530 ₽ стоимость лида

Яндекс Ретаргетинг:

  • 2 641 клика 
  • 31 030 ₽ бюджет 
  • 11,75 ₽ цена клика 
  • 19 лидов 
  • 0.72% конверсия 
  • 1630 ₽ стоимость лида

Гугл поиск:

  • 1 071 клика 
  • 42 000 ₽ бюджет 
  • 39,12 ₽ цена клика 
  • 19 лидов 
  • 1.8% конверсия 
  • 2210 ₽ стоимость лида

Яндекс Баннер на поиске:

  • 147 кликов 
  • 7 130 ₽ бюджет 
  • 48,5 ₽ цена клика 
  • 10 лидов 
  • 6.8 % конверсия 
  • 714 ₽ стоимость лида

Отметим, что заказчик отказался от установки колл-трекинга, поэтому звонки, которые поступали напрямую из сайта, в статистике не учтены.

Выводы:

  • Поставленные задачи успешно реализованы. Нашей компании приходилось даже останавливать рекламные кампании из-за полной загрузки. 
  • Поисковые кампании в Яндексе дают наибольший результат по количеству и стоимости лидов. 
  • Данный продукт дорогостоящий и маржинальный, поэтому допускаются более дорогие лиды в РСЯ и Гугл поиске. 

Изображение на обложке https://irga.ru

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru