С компанией Glass Technology наша команда работает уже достаточно длительное время. Мы работали по разным услугам, но в данном кейсе, речь пойдет о контекстной рекламе. Наш заказчик отказался от сопровождения рекламных кампаний, в надежде на то, что созданная кампания сможет работать сама по себе. Но спустя несколько месяцев понял на своих ошибках, что такая идея была не самой лучшей, и больше потратил, чем заработал. Поэтому обратился к нам, вновь, убедившись, что без профессиональной помощи качественного результата не получится.
Мы создали отдельный квиз-лендинг, на который велась реклама с оплатой за конверсии.
Запустили рекламные кампании РСЯ и мастера кампаний на созданный квиз. Поисковую рекламную кампанию по-прежнему вели на основной сайт.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Период размещения:
С 01.06.24 по 09.07.24
Общий бюджет:
50 523 ₽
Яндекс поиск:
Период размещения:
С 01.11.22 по 29.02.24
Общий бюджет:
149 4763 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
Выводы:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.