1. Главная
  2. Кейсы
  3. Glass Technology

КЕЙС

Реклама услуг безрамного остекления

Почему не стоит экономить на услугах сопровождения рекламных кампаний?

О клиенте

С компанией Glass Technology наша команда работает уже достаточно длительное время. Мы работали по разным услугам, но в данном кейсе, речь пойдет о контекстной рекламе. Наш заказчик отказался от сопровождения рекламных кампаний, в надежде на то, что созданная кампания сможет работать сама по себе. Но спустя несколько месяцев понял на своих ошибках, что такая идея была не самой лучшей, и больше потратил, чем заработал. Поэтому обратился к нам, вновь, убедившись, что без профессиональной помощи качественного результата не получится.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для услуг по безрамному остеклению.
  • Собрать рекламные кампании для безрамного остекления.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу с бюджетом в 100 тысяч рублей в месяц.
  • Привлечь максимальное количество лидов по низкой стоимости. 
Что было сделано? 
Создание квиз-лендинга

Мы создали отдельный квиз-лендинг, на который велась реклама с оплатой за конверсии.

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании РСЯ и мастера кампаний на созданный квиз. Поисковую рекламную кампанию по-прежнему вели на основной сайт.

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Настройка Яндекс.Директ

  • Настроили поисковую кампанию на основной сайт.
  • Собрали мастера кампаний.
  • Настроили РСЯ и мастера на квиз.
  • Сделали минусовку запросов.
  • Собрали мастера кампаний.
  • Подключили Яндекс Метрику.
  • Установили цели.

Показатели, с которыми пришел заказчик

Период размещения:

С 01.06.24 по 09.07.24

Общий бюджет:

50 523 ₽

Яндекс поиск:

  • 1 922 клика
  • 50 523 ₽ бюджет
  • 26,29 ₽ цена клика
  • 4 лида
  • CTR 0,91%
  • 12 630 ₽ стоимость лида

Результаты работ

Период размещения:

С 01.11.22 по 29.02.24

Общий бюджет:

149 4763 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 1 935 кликов
  • 89 258,67 ₽ бюджет
  • 64,6 ₽ цена клика
  • 42 лида
  • 0,89% конверсия
  • 2 069,5 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Аренда квиза – это быстрый, рабочий и дешевый способ привлечь качественную целевую аудиторию.
  • Каждый специалист должен заниматься своим делом. Так и с сопровождением рекламных кампаний: лучше доверять специалистам. Ведь вы в любой момент можете запросить отчет и детально увидеть, за что вы платите деньги. Со специалистами вы можете не переживать за слив бюджета.
  • Не стоит отказываться от идеи с квизом, даже если ваш сайт подходит для продвижения. Рекомендуем быть открытыми к рекламным экспериментам, особенно, с командой специалистов, ведь если топтаться на одном месте, можно так и не найти свои зоны роста.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311