КЕЙС

Реклама коммерческого автотранспорта

Менее 2000 за заявку в автомобильной нише

О клиенте

У нашего постоянного заказчика, официального дилера автомобилей, открылся салон бренда ГАЗ. Требовалось настроить контекстную рекламу на новый, официальный сайт, предоставленный импортером. География рекламы была настроена на Старый Оскол и всю Белгородскую область. Автомобильная сфера достаточно конкурентная, поэтому задача настроить качественно рекламу для новых автомобилей, с небольшим бюджетом, достаточно непростая.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для покупки новый автомобилей ГАЗ.
  • Настроить рекламу, с учетом требований импортера.
  • Настроить рекламные кампании для продажи автомобилей ГАЗ.
  • Внести все необходимые корректировки для эффективной работы контекстной рекламы.
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости.
  • Получить максимальное количество заявок.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Call-tracking

Подключили отслеживание звонков и заявок через Calltouch.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали ключевые запросы через Wordstat, которые относятся к коммерческим автомобилям.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них.
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Подключили Яндекс Метрику и коллтрекинг.
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы.

Результаты работ

Период размещения:

01.07.23-29.02.24

Месячный бюджет:

20 000 ₽

Яндекс поиск:

  • 3493 клик
  • 171 082₽ бюджет
  • 48,98 ₽ цена клика
  • 93 лидов
  • 1,43% конверсия
  • 1839 ₽ стоимость лида

Яндекс Поиск показал себя гораздо эффективнее, поэтому, по результатам тестового периода, РСЯ был отключен.

Выводы:

  • В дальнейшем, для уменьшения стоимости конверсии, планируется создание Мастера кампаний, с оплатой за конверсию. Таким способом должно удастся снизить стоимость лида в 2 раза.
  • Сквозная аналитика позволяет эффективно отслеживать результаты рекламы и своевременно носить правки, тем самым, экономится бюджет и тратится только по назначению.
  • Знания, полученные в продвижении автомобильной ниши, мы успешно применяем в продвижении других брендов.

Изображение на обложке от https://gaz-trinity.ru

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru