У нашего постоянного заказчика, официального дилера автомобилей, открылся салон бренда ГАЗ. Требовалось настроить контекстную рекламу на новый, официальный сайт, предоставленный импортером. География рекламы была настроена на Старый Оскол и всю Белгородскую область. Автомобильная сфера достаточно конкурентная, поэтому задача настроить качественно рекламу для новых автомобилей, с небольшим бюджетом, достаточно непростая.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Подключили отслеживание звонков и заявок через Calltouch.
Период размещения:
01.07.23-29.02.24
Месячный бюджет:
20 000 ₽
Яндекс поиск:
Яндекс Поиск показал себя гораздо эффективнее, поэтому, по результатам тестового периода, РСЯ был отключен.
Выводы:
Изображение на обложке от https://gaz-trinity.ru
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.