«АКМ Технология» занимается поставками пневмо- и гидрооборудования, которое участвует в процессе автоматизации промышленных предприятий.
До СВО заказчик был официальным представителем бренда FEST по Черноземью. Но данный бренд европейский, поэтому после наложения санкций его поставки прекратились.
Руководители компании приняли решение найти альтернативу, ею стал китайский бренд Е.МС. Сложность заключалась в том, что заказчик не хотел создавать дорогой сайт-каталог для нового бренда.
Компания BocharovLAB создала простой лендинг с контактной информацией https://емс-пневматика.рф, но с возможностью скачивания каталогов с комплектующими бренда Е.МС.
Мы настроили цели на заполнение формы обратной связи на само скачивание. После изучения каталога клиент мог позвонить или написать на почту.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск, РСЯ и мастера кампаний (с оплатой за конверсию), подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Период размещения:
01..09.22-28.02.23
Общий бюджет:
149 748 ₽
Яндекс поиск:
Выводы:
Изображение на обложке от freepik https://емс-пневматика.рф
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.