КЕЙС

Реклама пневматического оборудования и комплектующих

Контекстная реклама на скачивание каталога товаров

О клиенте

«АКМ Технология» занимается поставками пневмо- и гидрооборудования, которое участвует в процессе автоматизации промышленных предприятий.


До СВО заказчик был официальным представителем бренда FEST по Черноземью. Но данный бренд европейский, поэтому после наложения санкций его поставки прекратились.


Руководители компании приняли решение найти альтернативу, ею стал китайский бренд Е.МС. Сложность заключалась в том, что заказчик не хотел создавать дорогой сайт-каталог для нового бренда.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для пневматического оборудования и комплектующих.
  • Найти решение, которое позволит не создавать новый сайт-каталог.
  • Настроить рекламные кампании для пневматического оборудования и комплектующих.
  • Внести все необходимые корректировки для эффективной работы контекстной рекламы.
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости.
  • Получить максимальное количество заявок
Что было сделано? 
Landing Page

Компания BocharovLAB создала простой лендинг с контактной информацией https://емс-пневматика.рф, но с возможностью скачивания каталогов с комплектующими бренда Е.МС.

Мы настроили цели на заполнение формы обратной связи на само скачивание. После изучения каталога клиент мог позвонить или написать на почту.

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск, РСЯ и мастера кампаний (с оплатой за конверсию), подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали ключевые запросы через Wordstat, которые относятся к пневматическому оборудованию.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них.
  • Сделали минусовку запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Собрали мастера кампаний.
  • Подключили Яндекс Метрику.
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы.

Результаты работ

Период размещения:

01..09.22-28.02.23

Общий бюджет:

149 748 ₽

Яндекс поиск:

  • 7526 клик
  • 149 748 ₽ бюджет
  • 19,90 ₽ цена клика
  • 909 лидов
  • 1,15% конверсия
  • 164,74 ₽ стоимость лида


Выводы:

  • В целом, контекстная реклама на скачивание каталога, достаточно неплохая альтернатива дорогому интернет-магазину. В особенности, если товар новый или же является альтернативой какому-то известному бренду.
  • Пневматическое оборудование отлично подходит для продвижения через контекстную рекламу.
  • Так как результат рекламной кампании достаточно успешен, можно приступать к созданию полноценного интернет-магазина, чтобы повысить эффективность рекламы.

Изображение на обложке от freepik https://емс-пневматика.рф

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru