1. Главная
  2. Кейсы
  3. Реклама для электроводяного отопления

КЕЙС

Реклама для электроводяного отопления

243 лида стоимостью 385,77 рублей за 3 месяца

О клиенте

Краснодарский дилер электроводяного отопления обратился за продвижением своей услуги. На момент обращения, у клиента уже был опыт продвижения, неудачный, к сожалению. Проблема заключалась в том, что трафик шел нецелевой. Поэтому было принято решение сменить подрядчика по контекстной рекламе.

 

Поставленные задачи
  • Провести аудит имеющихся рекламных кампаний.
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для установки электроводяного отопления.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу электроводяного пола.
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости.
  • Получить максимальное количество оформленных заявок.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании на поиске и мастера кампаний, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий на основной сайт.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Аудит кампаний

Провели аудит рекламных кампаний, выяснили, что трафик нецелевой, потому что рекламные кампании настроены некорректно. Реклама работала на тех, кого интересовало газовое оборудование, но им было просто узнать, что это за новая технология.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относятся к электроводяному отоплению.
  • Выбрали для кампаний ключевые из них.
  • Настроили поиск и РСЯ.
  • Подключили Яндекс.Метрику.
  • Установили цели на звонки, заявки.
  • Запустили рекламу.

Ход работы в Яндекс.Директ

Качественная минусация семантики дает нужный результат. Поэтому специалисты BocharovLAB тщательно за этим следили. Лучше всего себя показали кампании РСЯ со стратегией оплата за клик, но с оптимизацией по конверсии. Данная стратегия позволила получить лучший результат среди всех дилеров Краснодарского края.

Результаты в Яндекс.Директ

Период размещения:

С 01.11.24 по 28.02.25

Общий бюджет:

93 742,00 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 16 680 кликов
  • 31 248 ₽ месячный бюджет
  • 5,62 ₽ цена клика
  • 243 лида
  • 385,77 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Семантика – это первое на что стоит обращать при настройке контекстной рекламы, ведь именно от этого зависит эффективность рекламных кампаний. Это и показал нам аудит предыдущих кампаний.
  • В случае поступления нецелевого трафика необходимо вернуться к анализу рекламных кампаний, скорее всего, причина в этом. 
  • Лучше всего себя показала стратегия «оплата за клик, с оптимизацией за конверсию».
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311