Краснодарский дилер электроводяного отопления обратился за продвижением своей услуги. На момент обращения, у клиента уже был опыт продвижения, неудачный, к сожалению. Проблема заключалась в том, что трафик шел нецелевой. Поэтому было принято решение сменить подрядчика по контекстной рекламе.
Запустили рекламные кампании на поиске и мастера кампаний, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий на основной сайт.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Провели аудит рекламных кампаний, выяснили, что трафик нецелевой, потому что рекламные кампании настроены некорректно. Реклама работала на тех, кого интересовало газовое оборудование, но им было просто узнать, что это за новая технология.
Период размещения:
С 01.11.24 по 28.02.25
Общий бюджет:
93 742,00 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
Выводы:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.