1. Главная
  2. Кейсы
  3. ДомОкон31

КЕЙС

Продвижение пластиковых окон

 169 заявок по 673 рублей в Белгороде

О клиенте

Компания "ДомОкон31" предоставляет услуги по изготовлению и установке европейских и американских пластиковых окон. С 2004 года они занимаются профессиональной установкой и обслуживанием в городах Самара, Курск и Белгород. Основные бренды окон Rehau и Mikron. Заказчику требовалось продвижениях пластиковых окон.

Клиент к нам обратился с запросом создать лендинг для установки и монтажа пластиковых окон и настроить квалифицированную контекстную рекламу, которая будет приносить достаточно лидов. 

Поставленные задачи
  • Провести анализ целевой аудитории сайта пластиковых окон.
  • Провести анализ конкурентов и их рекламных кампаний.
  • Создать продающий лендинг для установки и продажи пластиковых окон. 
  • Выработать стратегию привлечения клиентов, которым требуется установка окон ПВХ. 
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для пластиковых окон от компании "ДомОкон31". 
  • Привлечь максимально чистый трафик и достаточное количество лидов по стоимости ниже 500 рублей. 
  • Разработать рекламную кампанию, бюджет которой будет до 30 тысяч рублей в месяц.

 

Что было сделано? 


Landing Page

Создали продающую посадочную страницу для установки и производства пластиковых окон.

Реклама в Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий. 

Реклама в Google Ads

Перенесли из Яндекс Поиска рекламную кампанию с запросами и адаптировали ее. 

Call-tracking

Подключили колл-трекинг «Аллостат» для отслеживания и контроля звонков. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Подготовка

1. Анализ целевой аудитории

Изучили:

  • Нишу пластиковых окон. 
  • Выяснили, что для клиентов важно при выборе.
  • Определили основные сомнения и страхи потребителей. 
  • Определили 5 сегментов целевой аудитории.

2. Анализ конкурентов

Проанализировали 12 сайтов конкурентов по 15 критериям:

  • Позиционирование. 
  • Оффер/УТП. 
  • Рекламные объявления. 
  • Источники рекламного трафика. 
  • Наличие акций и спецпредложений. 
  • Целевые действия на сайтах. 
  • Наличие калькулятора/квиза. 
  • Выгоды от сотрудничества. 
  • Гарантии. 
  • Стоимость услуг. 
  • Какую идею пытаются продать. 
  • Преимущества. 
  • Социальные доказательства (кейсы/отзывы).
  • Визуальный контент (мокапы, фото/видео). 
  • Наличие соц. сетей и анализ контента в них.
Разработка сайта

Этапы работы:

  • Анализ ниши. 
  • Проработка структуры. 
  • Разработка двух УТП для А/Б теста. 
  • Написание текста. 
  • Создание структуры сайта пластиковых окон.
  • Отрисовка дизайн-концепции. 
  • Сборка посадочной страницы на Creatium.

Срок разработки:

  • 5 дней

Инструменты:

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 12 746 запросов через Wordstat, которые относятся к установке пластиковых окон. 
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них, их оказалось 1518.
  • Сделали минусовку 1519 запросов.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический call-tracking. 
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы. 

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании и Яндекс.Директа и адаптировали их. 
  • Настроили рекламу на поиске. 
  • Подключили и настроили Google Analytics 
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику. 

Результаты работ

Период размещения:

апрель - август 2023

Общий бюджет:

113 760 ₽

Яндекс поиск:

  • 97,8 % чистого трафика 
  • 1518 кликов 
  • 82 700 ₽ бюджет
  • 127 лидов 
  • 8,3 % конверсия 
  • 652 ₽ стоимость заявки 
  • 107 дней размещения

Яндекс РСЯ:

  • 276 кликов 
  • 3037 ₽ бюджет 
  • 3 лида 
  • 1 % конверсия
  • 1012 ₽ стоимость заявки 
  • 13 дней размещения

Яндекс РСЯ (оплата за конверсии):

  • 821 клик 
  • 3122 ₽ бюджет 
  • 15 лидов 
  • 1,83 % конверсия 
  • 208 ₽ стоимость заявки 
  • 94 дня размещения

Google поиск:

  • 664 клика 
  • 24 900 ₽ бюджет 
  • 24 лида 
  • 3,6 % конверсия 
  • 1037 ₽ стоимость заявки 
  • 72 дня размещения
Выводы:
  • В нише пластиковых окон успех продажи зависит от конкурентноспособной цены. 
  • Вероятно, часто клиенты записывают номер для того, чтобы перезвонить позже, и спустя время звонят по нему напрямую, без захода на сайт. 
  • 10% заявок по фурнитуре приходят из общих запросов по окнам.
  • РСЯ на клики приносит очень дорогие заявки, поэтому было принято решение поменять стратегию на оплату за заявки. Трафика немного, и он поступает неравномерно, но цена за заявку очень низкая - 208 рублей. 
  • В августе добились средней стоимости лида 490₽.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru