Клиент к нам пришел с запросом продвигать деревянные поддоны, с помощью контекстной рекламы на уже готовый сайт. Обратился он к нам по рекомендации. География ограничивалась Москвой и Московской областью.
Бюджет на рекламные кампании закладывался около 150 тысяч рублей.
Запустили рекламные кампании на поиске и мастера кампаний, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий на основной сайт.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Настроено отслеживание звонков и установлен обратный звонок от EnvyBox.
Лучше всего проявили себя мастера кампаний. Они работают с оплатой за конверсию. На протяжении года, ежемесячно, стабильно, нам удалось получать около сотни лидов в месяц, из Москвы и области, стоимостью около 1200 рублей.
Период размещения:
С 01.07.24 по 30.06.25
Общий бюджет:
1 487 319,17 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
Выводы:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.