1. Главная
  2. Кейсы
  3. Реклама для деревянных поддонов

КЕЙС

Реклама для деревянных поддонов

1 229 лидов стоимостью 1210 рублей за год

О клиенте

Клиент к нам пришел с запросом продвигать деревянные поддоны, с помощью контекстной рекламы на уже готовый сайт. Обратился он к нам по рекомендации. География ограничивалась Москвой и Московской областью.

Бюджет на рекламные кампании закладывался около 150 тысяч рублей.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для продажи деревянных поддонов.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу деревянных поддонов.
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости.
  • Получить максимальное количество оформленных заявок на покупку поддонов.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании на поиске и мастера кампаний, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий на основной сайт.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Коллтрекинг

Настроено отслеживание звонков и установлен обратный звонок от EnvyBox.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относятся к деревянным поддонам.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них.
  • Настроили поисковую кампанию и мастера кампаний с оплатой за конверсии.
  • Подключили Яндекс.Метрику.
  • Установили цели на звонки, заявки.
  • Запустили тестовую рекламу.

Ход работы в Яндекс.Директ

Лучше всего проявили себя мастера кампаний. Они работают с оплатой за конверсию. На протяжении года, ежемесячно, стабильно, нам удалось получать около сотни лидов в месяц, из Москвы и области, стоимостью около 1200 рублей.

Результаты в Яндекс.Директ

Период размещения:

С 01.07.24 по 30.06.25

Общий бюджет:

1 487 319,17 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 32 052 кликов
  • 123 943,27 ₽ месячный бюджет
  • 46,40 ₽ цена клика
  • 1 229 лидов
  • 1 210 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Правильно подобранная стратегия дает возможность стабильно и регулярно получать лиды, по стоимости, которая устраивает заказчика.
  • Мастера кампаний успешно обучаются и приносят качественные лиды при стратегии «оплата за конверсию».
  • Обратный звонок – хороший инструмент, который позволяет получить дополнительное количество лидов.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311