Наш заказчик, который занимается банкротством физлиц, работает по Санкт-Петербургу. Это и усложняло задачу в нашей работе, ведь это огромный город, к тому же, ниша конкурентная по всем городам, а в Санкт-Петербурге-тем более. Именно поэтому пришлось приложить немало усилий, чтобы получить хороший результат. И скажем честно, получилось у нас это не в первый месяц. Обо всем рассказываем подробнее.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск, РСЯ, ретаргетинг (все кампании с оплатой за клик) на узкие, максимально целевые запросы, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Период размещения:
01.07.24 по 31.08.24
Общий бюджет:
100 398 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
Конечно же, даже несмотря на то, что заказчик смог выполнить свой план, показатели, мягко говоря, не очень. Поэтому нами было принято решение о смене стратегии. Специалисты BocharovLAB настроили рекламные кампании с оплатой за конверсии и с оплатой за клики, но с оптимизацией по конверсиям. Такой подход помог снизить стоимость лида почти в 3 раза.
Период размещения:
С 1.09.24 по 30.09.24
Общий бюджет:
76 401 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
Выводы:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.