1. Главная
  2. Кейсы
  3. Банкротство физлиц

КЕЙС

Банкротство физлиц

Качественные лиды в супер-конкурентной нише

О клиенте

Наш заказчик, который занимается банкротством физлиц, работает по Санкт-Петербургу. Это и усложняло задачу в нашей работе, ведь это огромный город, к тому же, ниша конкурентная по всем городам, а в Санкт-Петербурге-тем более. Именно поэтому пришлось приложить немало усилий, чтобы получить хороший результат. И скажем честно, получилось у нас это не в первый месяц. Обо всем рассказываем подробнее.

Поставленные задачи
  • Собрать и настроить рекламные кампании на банкротство физлиц в Питере.
  • Получить заявки, стоимостью менее 3 тысяч рублей.
  • Наладить поток качественных лидов.
  • Получить максимальное количество заявок.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск, РСЯ, ретаргетинг (все кампании с оплатой за клик) на узкие, максимально целевые запросы, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Результаты работ

Период размещения:

01.07.24 по 31.08.24

Общий бюджет:

100 398 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 2 415 кликов
  • 100 398 ₽ бюджет
  • 13 лидов
  • CTR 0,33%
  • 7 722 ₽ стоимость лида

Конечно же, даже несмотря на то, что заказчик смог выполнить свой план, показатели, мягко говоря, не очень. Поэтому нами было принято решение о смене стратегии. Специалисты BocharovLAB настроили рекламные кампании с оплатой за конверсии и с оплатой за клики, но с оптимизацией по конверсиям. Такой подход помог снизить стоимость лида почти в 3 раза.

Период размещения:

С 1.09.24 по 30.09.24

Общий бюджет:

76 401 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 585 кликов
  • 76 401 ₽ бюджет
  • 31 лид
  • CTR 0,88%
  • 2 464, 57 ₽ стоимость лида

Выводы:

  • Иногда для хорошего результата достаточно просто провести эксперимент с видом оплаты рекламы. Не всегда один и тот же вид одинаково хорошо будет работать даже в одной и той же нише. Здесь важен индивидуальный подход.
  • Не стоит выключать рекламную кампанию сразу же после получения негативного результата. Стоит воспринимать это как ценный опыт и возможность исправить ошибки, сменить стратегию, и «прощупать» тот самый путь к дешевым и качественным лидам.
  • Высококонкурентные ниши – это всегда дополнительная сложность, особенно, в больших городах. Но, как говорится, нет ничего невозможного, особенно, для наших специалистов, компании BocharovLAB.
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311