1. Главная
  2. Кейсы
  3. Аура-СТ

КЕЙС

Натяжные потолки

увеличили конверсию сайта
с рекламы в 2 раза

О клиенте

Компания Аура-СТ занимается профессиональной установкой всех видов натяжных потолков в Белгороде. Уже более 12 лет успешно предоставляет свои услуги. Клиент обратился к нам по рекомендации

Поставленные задачи

Дать лучший результат

Конверсия старого сайта с рекламы была 5,2%, а стоимость заявки 1140 ₽. Мы заверили клиента, что сможем получить конверсию 10% разработав продающий лендинг и запустив контекстную рекламу, а так-же снизить стоимость заявки в 2 раза

Подготовка

Работа

Landing Page

Разработали новый одностраничный сайт

Яндекс.Директ

Собрали поиск и РСЯ, подключили Метрику и настроили цели на заявку.

Google Ads

Перенесли поисковую кампанию из Яндекса в Google

Выстроить воронку продаж

Заставить вернувшихся пользователей оставлять заявки за счет подарка от партнера

Call-tracking

Этот инструмент поможет учитывать все заявки с телефона, прослушивать и контролировать работу менеджеров, а также, отслеживать эффективность вплоть до ключевого слова и объявления.

Контроль ставок

Без этого инструмента сейчас не обойтись. Мы подключили Биддер с корректировкой ставок, что помогло сэкономить примерно 23% бюджета.

Собрать Квиз

Возвращали с помощью ретаргетинга на отдельный квиз-лендинг тех, кто не оставил заявку на основном сайте.

Натяжные потолки — весьма конкурентный рынок, ставка для первого места (100 % трафика) в поисковой выдаче может быть 2000 руб. и выше.

Разработка сайта

Этапы работы:

  • Создание прототипа сайта
  • Написание текста
  • Отрисовка дизайн-концепции
  • Разработка слайдера с якорями
  • Разработка 2 УТП для А/Б теста
  • Создание 4х вариантов PopUP
  • Инструмент "Инстинкт толпы"
  • Разработка Квиз-формы
  • Сборка на Creatium

Срок разработки:

  • 10 дней

Инструменты:

Воронка

Чтобы собрать рабочую воронку продаж, на посадочную страницу, на которую мы ведём трафик из контекстной рекламы, было установлено 2 виджета, 2 PopUP окна, разработан Квиз с бонусами, и запущено А/Б тестирование.

Первая задача воронки – вызвать у КЛ доверие и дать что-то весьма ценное, не прося ничего взамен.

Вторая задача - получить контакты клиента, сделав ему заманчивое предложение, закрыв при этом одну или несколько потребностей.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 2 760 ключевых запросов через Вордстат
  • В работу взяли для поисковой кампании 550 фраз
  • Минус фраз получили 981 шт
  • Настроили кампании на Поиске и в РСЯ
  • Собрали сегмент пользователей и запустили Ретаргетинг
  • Подключили и настроили Яндекс Метрику
  • Разметили цели на отправку заявки
  • Задействовали динамический Коллтрекинг (Аллостат)
  • Связали Аналитику, Рекламу и Коллтрекинг между собой

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании из Яндекса в Google Рекламу
  • Адаптировали объявления
  • Настроили кампанию на поиске Google
  • Подключили и настроили Google Analytics
  • Разметили цели на отправку заявки
  • Связали рекламу и аналитику

Результаты работ

Период размещения:

14.12.20-07.02.21

Общий бюджет:

47 539 ₽

Яндекс поиск:

  • 94,3% чистого трафика
  • 399 кликов
  • 35 876 ₽ бюджет
  • 90 ₽ цена клика
  • 41 лидов
  • 10,3% конверсия
  • 875 ₽ стоимость заявки

Яндекс РСЯ:

  • 577 кликов
  • 4832 ₽ бюджет
  • 7 лидов
  • 1,2% конверсия
  • 690 ₽ стоимость заявки

Google поиск:

  • 87 кликов
  • 6831 ₽ бюджет
  • 78,6 ₽ цена клика
  • 17 лидов
  • 19,5 % конверсия
  • 402 ₽ стоимость заявки

Так же 29 звонков были совершены без привязки в визиту на сайт, это говорит о том, что пользователи выписывали номера телефонов и звонили через какое-то время. Так как лендинг был новым и не имел сео трафика, эти конверсии можно отнести к контекстной рекламе.

Было

  • 523 визита с рекламы
  • 27 заявок
  • 1140 ₽ цена заявки
  • Конверсия 5,2%

Стало

  • 1063 визитов с рекламы
  • 94 заявки
  • 506 ₽ цена заявки
  • Конверсия 8,85%

Выводы:

  • Перегретый аукцион в яндексе, по топовым запросам средняя стоимость  клика может достигать 350-400 рублей
  • 85% заявок с поиска приходят по всего по трем фразам и они самые дорогие
  • Ретаргетинг на квиз сработал отлично. Конверсия вернувшихся пользователей составила 14,5%. Если приземлять их на основной сайт, с тем-же предложением которое посетитель уже видел, конверсия стремится к 0
  • Поп-ап окно, которое всплывает когда посетитель уходит с сайта и предлагает ему подарок в виде карниза со светящейся лентой, принесло 12 заявок
  • В нише натяжные потолки практически у всех игроков акции и УТП одинаковые, нужно как-то выделяться

Хотите такие же результаты?

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами и расскажет какой вид рекламы подойдет Вашему бизнесу

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: ..................................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru