1. Главная
  2. Кейсы
  3. Аура-СТ
КЕЙС

Продвижение натяжных потолков

снизили стоимость лида в 2 раза

О клиенте

Компания "Аура-СТ" занимается профессиональной установкой всех видов натяжных потолков в Белгороде. Уже более 12 лет успешно предоставляет свои услуги.
Заказчик обратился к нам по рекомендации своих знакомых. На момент обращения, был устаревший сайт, который приносил заявки по 1140 рублей, с конверсией 5,2%. Нашему клиенту понадобились новые способы привлечения целевой аудитории на установку натяжных потолков, следовательно, ему потребовался лендинг и реклама натяжных потолков в Белгороде.

Поставленные задачи
  • Провести анализ целевой аудитории сайта для установки натяжных потолков.
  • Провести анализ конкурентов.
  • Создать лендинг для натяжных потолков.
  • Выработать стратегию привлечения клиентов.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу для монтажа натяжных потолков в Белгороде для компании "Аура-СТ".
  • Уменьшить стоимость лида, в сравнении с предыдущим сайтом, в 2 раза.
  • Получить максимальное количество заявок на установку натяжных молотков. 

Подготовка

1. Анализ целевой аудитории

Изучили:

  • Нишу натяжных потолков. 
  • Выяснили, что для клиентов важно при выборе подрядчика по потолкам.
  • Определили основные сомнения и страхи потребителей. 
  • Определили 5 сегментов целевой аудитории.
2. Анализ конкурентов

Проанализировали 9 сайтов конкурентов по 15 критериям:

  • Позиционирование
  • Оффер/УТП
  • Рекламные объявления
  • Источники рекламного трафика
  • Наличие акций и спецпредложений
  • Целевые действия на сайтах
  • Наличие калькулятора/квиза
  • Выгоды от сотрудничества
  • Гарантии
  • Стоимость услуг
  • Какую идею пытаются продать
  • Преимущества
  • Социальные доказательства (кейсы/отзывы)
  • Визуальный контент (мокапы, фото/видео)
  • Наличие соц. сетей и анализ контента в них.
3. Анализ компании
  • Провели опрос клиента, согласно уникальному брифу.
  • Выявили сильные и слабые стороны компании. 
  • Разработали рекомендации по улучшению сервиса и обработки заявок. 
Что было сделано? 
Landing Page

Создали продающую посадочную страницу для монтажа натяжных потолков. 

Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, ретаргетинг, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий. 

Google Ads

Перенесли из Яндекс Поиска рекламную кампанию с запросами и адаптировали ее. 

Собрать Квиз

Собрали квиз-лендинг, на который пользователи попадали из ретаргетинга. 

Контроль ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании. 

Call-tracking

Подключили колл-трекинг «Аллостат» для отслеживания и контроля звонков. 

Разработка сайта

Этапы работы:

  • Создание прототипа сайта
  • Написание текста
  • Отрисовка дизайн-концепции
  • Разработка слайдера с якорями
  • Разработка двух УТП для А/Б теста
  • Создание 4х вариантов PopUP
  • Инструмент "Инстинкт толпы"
  • Разработка Квиз-формы
  • Сборка на Creatium

Срок разработки:

  • 10 дней

Инструменты:

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали 2760 ключевых запросов через Wordstat, которые относятся к установке натяжных потолков. 
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них, их оказалось 550.
  • Сделали минусовку 981 запросов.
  • Настроили поисковую кампанию, РСЯ и ретаргетинг.
  • Подключили Яндекс.Метрику. 
  • Установили цели.
  • Подключили динамический коллтрекинг «Аллостат» 
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы. 

Настройка Google Ads

  • Перенесли кампании и Яндекс.Директа и адаптировали их. 
  • Настроили рекламу на поиске. 
  • Подключили и настроили Google Analytics 
  • Установили цели.
  • Настроили сквозную аналитику. 

Результаты работ

Период размещения:

14.12.20-07.02.21

Общий бюджет:

47 539 ₽

Яндекс поиск:

  • 94,3% чистого трафика
  • 399 кликов
  • 35 876 ₽ бюджет
  • 90 ₽ цена клика
  • 41 лидов
  • 10,3% конверсия
  • 875 ₽ стоимость заявки

Яндекс РСЯ:

  • 577 кликов
  • 4832 ₽ бюджет
  • 7 лидов
  • 1,2% конверсия
  • 690 ₽ стоимость заявки

Google поиск:

  • 87 кликов
  • 6831 ₽ бюджет
  • 78,6 ₽ цена клика
  • 17 лидов
  • 19,5 % конверсия
  • 402 ₽ стоимость заявки

Было

  • 523 визита с рекламы
  • 27 заявок
  • 1140 ₽ цена заявки
  • Конверсия 5,2%

Стало

  • 1063 визитов с рекламы
  • 94 заявки
  • 506 ₽ цена заявки
  • Конверсия 8,85%

Выводы:

  • Перегретый аукцион в Яндексе, по топовым запросам средняя стоимость  клика может достигать 350-400 рублей.
  • 85% заявок с поиска поступают по трём самым дорогим фразам. 
  • Ретаргетинг на квиз выполняет свою задачу, конверсия вернувшихся пользователей составила 14,5%. 
  • Поп-ап окно, которое всплывает, когда посетитель уходит с сайта и предлагает ему подарок, принесло 12 заявок.
  • В нише натяжные потолки практически у всех конкурентов УТП одинаковые, поэтому нужно искать новые способы выделиться.

Изображение на обложке от wirestock на Freepik https://inlnk.ru/kXYk76

Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: ..................................................+7 (4722) 99-78-41

Телефон: .......................................+7 (995) 107-88-41

E-mail: .......................................................info@bocharovlab.ru