Компания Аура-СТ занимается профессиональной установкой всех видов натяжных потолков в Белгороде. Уже более 12 лет успешно предоставляет свои услуги. Клиент обратился к нам по рекомендации
1. Анализ целевой аудитории
Выяснилось, что на рынке с потолками очень много обмана, и большая часть потенциальных клиентов ищет установщиков по рекомендациям близких и знакомы. Самый распространённый обман - берут предоплату, подписывают фиктивный договор и исчезают!
Мы сделали из этого соответствующие выводы, внесли некоторые правки, что в конечном итоге, положительно сказалось на результате.
2. Анализ конкурентов
3. Анализ кампании
На основании вышеизложенных маркетинговых исследований подготовили индивидуальный бриф из 27 вопросов, чтобы узнать как мы можем отстраниться от конкурентов, что можем предложить и в чем мы лучше, а в чем уступаем;
Анализ целевой аудитории и конкурентов предоставил нам информацию о сильных и слабых сторонах бизнеса. Мы подготовили список рекомендаций из 12 пунктов для улучшения сервиса и обработки заявок;
Разработали новый одностраничный сайт
Собрали поиск и РСЯ, подключили Метрику и настроили цели на заявку.
Перенесли поисковую кампанию из Яндекса в Google
Заставить вернувшихся пользователей оставлять заявки за счет подарка от партнера
Этот инструмент поможет учитывать все заявки с телефона, прослушивать и контролировать работу менеджеров, а также, отслеживать эффективность вплоть до ключевого слова и объявления.
Без этого инструмента сейчас не обойтись. Мы подключили Биддер с корректировкой ставок, что помогло сэкономить примерно 23% бюджета.
Возвращали с помощью ретаргетинга на отдельный квиз-лендинг тех, кто не оставил заявку на основном сайте.
Натяжные потолки — весьма конкурентный рынок, ставка для первого места (100 % трафика) в поисковой выдаче может быть 2000 руб. и выше.
Чтобы собрать рабочую воронку продаж, на посадочную страницу, на которую мы ведём трафик из контекстной рекламы, было установлено 2 виджета, 2 PopUP окна, разработан Квиз с бонусами, и запущено А/Б тестирование.
Первая задача воронки – вызвать у КЛ доверие и дать что-то весьма ценное, не прося ничего взамен.
Вторая задача - получить контакты клиента, сделав ему заманчивое предложение, закрыв при этом одну или несколько потребностей.
Период размещения:
14.12.20-07.02.21
Общий бюджет:
47 539 ₽
Яндекс поиск:
Яндекс РСЯ:
Google поиск: