Заказчиком контекстной рекламы выступила компания, которая занимается доставкой по всей России вяленой воблы и икры из Астрахани. В ассортименте компании свежая вобла вяленая, икра воблы, чехонь, икра щуки, сом балык и другие рыбные деликатесы. В том числе, рыбные наборы. Отборная рыба, приготовленная по традиционным рецептам доступная по всей территории России.
Сайт компании ранее продвигался, но сменился владелец бизнеса и был длительный перерыв, соответственно, вся статистика была устаревшей. И, на момент обращения, некорректно работали формы оформления заказов. Поэтому, в первую очередь, совместными усилиями решалась эта проблема.
Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.
Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.
Первой была запущена поисковая реклама. Результаты получились неудовлетворительными, мы получали дорогие заявки. Поэтому было принято решение тестировать рекламные кампании РСЯ, с оплатой за конверсию. Мы получили лучше результаты, но кампания работала нестабильно. Поэтому велись и дальше поиски эффективных стратегий продвижения.
Специалисты компании BocharovLAB приняли решение продвигать РСЯ, но с оплатой за клик. При этом, кампании были запущены с оптимизацией по конверсии-покупка.
Данная стратегия показала себя как наиболее эффективная.
Период размещения:
С 01.02.25 по 30.04.25
Общий бюджет:
331 581,72 ₽
Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:
В марте и апреле немного возросли рекламные расходы, это связано с тем, что в феврале был высокий спрос к празднику 23 февраля, н несмотря на это, стоимости заявок выросли незначительно.
Выводы:
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса.