1. Главная
  2. Кейсы
  3. Астраханской вяленой рыбы по всей России

КЕЙС

Реклама астраханской вяленой рыбы по всей России

1,85 млн рублей выручки с 300 тыс рекламного бюджета

О клиенте

Заказчиком контекстной рекламы выступила компания, которая занимается доставкой по всей России вяленой воблы и икры из Астрахани. В ассортименте компании свежая вобла вяленая, икра воблы, чехонь, икра щуки, сом балык и другие рыбные деликатесы. В том числе, рыбные наборы. Отборная рыба, приготовленная по традиционным рецептам доступная по всей территории России.

Сайт компании ранее продвигался, но сменился владелец бизнеса и был длительный перерыв, соответственно, вся статистика была устаревшей. И, на момент обращения, некорректно работали формы оформления заказов. Поэтому, в первую очередь, совместными усилиями решалась эта проблема.

Поставленные задачи
  • Выработать стратегию привлечения клиентов для продажи рыбы по всей России.
  • Настроить корректно и эффективно контекстную рекламу, с учетом сезонного спроса на товар.
  • Привлечь достаточное количество лидов по низкой стоимости.
  • Получить максимальное количество оформленных заявок на покупку рыбы.
Что было сделано? 
Яндекс.Директ

Запустили рекламные кампании Яндекс Поиск и РСЯ, подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания конверсий.

Биддер ставок

Подключили Биддер, который корректирует ставки и помогает экономить бюджет рекламной кампании.

Настройка Яндекс.Директ

  • Собрали запросы через Wordstat, которые относятся к вяленой рыбе.
  • Выбрали для поисковой кампании ключевые из них.
  • Настроили поисковую кампанию и РСЯ.
  • Подключили Яндекс.Метрику.
  • Установили цели (оформление заказа из корзины).
  • Настроили сквозную аналитику контекстной рекламы.

Ход работы в Яндекс.Директ

Первой была запущена поисковая реклама. Результаты получились неудовлетворительными, мы получали дорогие заявки. Поэтому было принято решение тестировать рекламные кампании РСЯ, с оплатой за конверсию. Мы получили лучше результаты, но кампания работала нестабильно. Поэтому велись и дальше поиски эффективных стратегий продвижения.

Специалисты компании BocharovLAB приняли решение продвигать РСЯ, но с оплатой за клик. При этом, кампании были запущены с оптимизацией по конверсии-покупка.

Данная стратегия показала себя как наиболее эффективная.

Результаты в Яндекс.Директ

Период размещения:

С 01.02.25 по 30.04.25

Общий бюджет:

331 581,72 ₽

Результаты РСЯ и мастеров кампаний на квиз-лендинг:

  • 31 376 кликов
  • 331 581,72 ₽ бюджет
  • 10,57 ₽ цена клика
  • 606 лидов
  • 0,99 % конверсия из показа в клик
  • 1,93 % конверсия из клика в покупку
  • 547,16 ₽ стоимость лида
  • Доход 1 857 311,01 ₽

В марте и апреле немного возросли рекламные расходы, это связано с тем, что в феврале был высокий спрос к празднику 23 февраля, н несмотря на это, стоимости заявок выросли незначительно.

Выводы:

  • Команда BocharovLAB успешно использует свой накопленный опыт в различных нишах, именно это позволило настроить рекламные кампании, которые принесли выручки в 6 раз больше, чем рекламные вложения.
  • Качественно созданная рекламная кампания работает даже в несезон с допустимым ростом стоимостей заявок.
  • Эффективную стратегию продвижения найти непросто, поэтому обязательно стоит тестировать различные способы продвижения кампаний, и не останавливаться, даже если попытка была неудачной.  
Хотите такие же результаты?

Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберём рекламную стратегию для Вашего бизнеса. 

Телефон:

Режим работы: ....................................Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: .................................................. +7 (4722) 99-78-41

E-mail: .......................................................  info@bocharovlab.ru

ИП Бочаров Евгений Андреевич ОГРНИП: 320774600177311